***

..."я тебя не буду искать, любовь тебя найдет сама"...

Я люблю тебя, просто не знаю
Как мне жить без тебя, без любви,
Без тебя каждый миг умираю –
Мир по-прежнему тонет в крови.
Я была растеряшей капризной,
Ты от этого очень устал:
Быстротечные дни нашей жизни-
Срок отпущенный нам был так мал.
Ожидала тебя в непогоду,
И терпела твой страшный экстрим.
Лишь короткие строки ночами:
Жив пока еще. Богом храним.
Знала - свидимся. Знала - вернешься
И рванешься навстречу ко мне.
И устами ты крепко прижмешься.
Значит, стоило жить на Земле.


А теперь, взгляд цепляясь за вечность,
Ищет всплески вчерашнего дня.
Все что было - так много, так мало...
Ты с небес патронажишь меня...


Рецензии
Вы слагаете стихи
Они наполнены любовью
И нежность заполняет их
Оберегая теплотой

Понравилось!
Зеленая!

Варлаам Бузыкин   23.04.2023 09:41     Заявить о нарушении
Варлаам! Спасибо за теплые слова! Всего вам доброго!

Елена Багина   23.04.2023 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.