Школа Разумной Духовности

– Давай,  организуем ШРД, по примеру Школы Здравого Смысла  «небополитиков»! Так они себя называют. Мы будем называть себя «дедополитиками».  - Не потянем. Силы не те. Прочитал я твою книжку «Культура разумного потребления», и родилось в моей голове предложение. – Не моя эта книга! Авторы её Н. Ф. Наумова и В. З. Роговин. – Ты мне её под руку подсунул, поэтому я сказал, что она твоя. – Какое предложение? – Не роман «Мастер и Маргарита» надо сегодня всенародно обсуждать, изучать, а эту книжку. Он маленькая, но в ней суть старой – советской жизни отображена. Кстати, надо бы юбилей 27 Съезда КПСС отметить. Покритиковать его, не без этого, но и поучиться у стариков. – Не к месту это будет. Теперь же руководящей и направляющей партии нет, съезды имеющихся партий проводятся не понятно как. О проделанной страной работе за истекший срок они не отчитываются, грандиозных планов не намечают. – Теперь Президент и Правительство за всё в ответе, перед теми, перед кем им положено  отчитываться. – СССР теперь руководящая и направляющая элита общества! Здесь СССР –  Современные  СМИ, СИМ, РИМ. (РИМ – реклама и манипуляции). – Начал за здравие, а кончил – за упокой. Не согласен я с тобой.   В. Лоб.    
          


Рецензии