Мой меч войдет как в масло в твои ножны

Ты каждый день мне даришь новый образ
И открываешь новую, мне, грань
В ответ, твой образ рифмами удобрю
Так ткем вдвоем любви небесной ткань

Ты каждое мгновение разная бываешь
И разумом красу мне не объять
И новой гранью каждый раз ты поражаешь
Красива ты и это не отнять

А я как юноша, дрожу от нетерпения
Восхищенье и ревность водят хороводы
Лишь ты можешь унять разлуки жжение
Когда рвет нервы разлуки горькой ноты

И в моих мыслях, тебя я укоряю
Тебя хочу, как ты не понимаешь?
Но разум шепчет, всегда мол не хватает -
Любимой сладкой - и ты об этом знаешь

И верю я, что ты найдешь возможность
И вырвешься, чтобы вкусить мою любовь
Мой меч войдет как в масло в твои ножны
И сладкий трепет заполнит нашу кровь


Рецензии
и про грани и про ножны...Дона Кихота от разлуки того и гляди понесет в атаку на мельницы..Искренне сочувствую
Дима

Димитрий Крылов   28.02.2020 16:52     Заявить о нарушении
Благодарю, Дима, такие вот мы мужчины противоречивые существа, с комплексом Дон Кихота, всегда что-то ищем ...

Владимир Ус-Ненько   02.03.2020 10:09   Заявить о нарушении