Зимняя цыганочка

Что нахохлился,
Словно в клетке чиж?
Спит округа вся,
Только ты не спишь.

Горечь, сердце сжав,
Бьет надежду влет,
То бросает в жар,
То морозит в лед.

Рана заживет сквозная,
Просто поболит - и все.
Время свое дело знает -
Заметелит-занесет….

Звезд в глухой ночи
Нынче ни одной.
Слышишь, не молчи.
Потолкуй со мной.

В том, что мгла вокруг
Ты не виноват,
Поседевший друг,
Постаревший брат.

Снова в окна бьется вьюга,
И в домах погашен свет.
Может, мы спасем друг друга.
Ну а может быть, и нет.

Ты молчишь, глаза
Устремив во тьму.
Что ты не сказал,
Я и так пойму.

Лишь струна рванет,
Взвизгнув тоненько,
Да сквозняк скользнет
С подоконника…

Эх, опять “абы да кабы” -
Кабы жизнь еще одну,
Я все ямы и ухабы
Непременно обогну,
Беды, страхи, пепелища
обойду. И ты за мной.
Впрочем, нет Ты прав, дружище -
Нам довольно и одной.
Той, единственной, в которой
Любят нас, а мы -  в ответ.
Знаешь, вьюга стихнет скоро.
И в домах зажжется свет.


Рецензии
Не тушите в доме свет, Михаил, творите.
У вас хорошо получается)

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   16.10.2020 22:40     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!
А я и не тушу. Просто не всегда удается зажечь. Но стараюсь!
С благодарностью, Михаил.

Михаил Горелик   17.10.2020 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.