Моя фамилия по мнению таможни

Правильная фамилия: Крестиничев. А далее…
Далеко неполный список. Устно и письменно названные. Самые частые:

Крестничев

Кристничев

Крестьяничев

Кристьяничев
 
Крестьянович

Кристьянович

Крестинович

Кристинович

Кристеничев

Криситничев

Третяничев

Третинович

Трестинович

Тристинович

Крестичив

Кристичив

Крестечив

Кристичив

Крестичев

Кристичев

Крестинищев

Кристинищев

Крестенищев

Кристенищев


Рецензии
Здавствуйте, Юрий. Хорошо!
Это почти научное лингвистическое исследвание. Хорошо!
Времени катастрофически, почитав вступление к повести " Человек с тростью", оценил " Хорошо!", но я понял: что нужно мгого потратить времени, чтобы до конца прочесть!Я стал искать корлткий рассказ. И вот мнаучным методом " научного тыка".
Попал на этот рассказ. Очень необычно. Я признаю Ваш рассказ
" Отличным". Считаю это " неологизмом" в определении формы произведения. Всего одно слово потребовалось мастеру, чтобы описать несколько событий. Вы действительно "мастер пера". Мой друг Александр Михайлович Покровский( в проза.ру его нет, самая известная его книга " Расстрелять"), он мастер короткого рассказа. Самый короткий его рассказ составил 4 печатных строчки.
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   07.05.2020 14:29     Заявить о нарушении
Ай, молодец! Спасибо! Я ещё привыкаю к тому, что меня здесь недавно назвали «философом-романтиком». Покоряем новые вершины.

Юрий Крестиничев   12.05.2020 10:20   Заявить о нарушении