Я видел, как он уходил

Я видел, как он уходил. С разбитым в осколки сердцем. От того, что спасти не смог. Его сердце разорвалось от боли. Зa тех, кто почти не заметил. Как он уходил в “молчальники”. Он был моим близким другом. Далеко уходил, в себя. Незаметно впадал в молчание. Он уходил, потому что не мог больше бороться. Его тело устало быть сильным. Он выплакал грезы/слезы. Я видел, как он уходил. Обернулся, как-будто знал. Ухмыльнутся во след “начальники”. Провожая борца в забвение. Промолчал, ничего не сказал. Улыбнулся лишь на прощание. И пропел, уходя, “в терновнике”. Для тех, кто почти не заметил. Как он уходил, в агонии. Его сердце разорвалось от боли. Его добивали медленно. С улыбкой, “братья”, “начальники”. Они знали, что он не уйдет. Пока сердце его не взорвется. Затравили его, загубили. Я видел, как он уходил. До конца испил чашу горькую. Зa тех, кто почти не заметил. Как он уходил в “молчальники”. Ухмыльнулись во след “начальники”. И трижды пропел петух. Он был моим близким другом. С разбитым в осколки сердцем. Я видел, как он уходил. Посмотрел на меня, заплакал. Знал он, что я останусь. Пока не взорвется сердце. Он был моим лучшим другом.

- Лещук Иван, из цикла “Заметки на полях души


Рецензии