Дым, который всегда с тобой

Черная копоть твоих сигарет,
Запах - мазут с травой...
- Ты расскажи мне - в чём твой секрет?
Ты почему живой?!
- Нет, не живой я, конечно, - нет...
Помню, как вёл конвой...
Сонный палач, лучезарный свет,
Миг  - и я здесь, с тобой...
Ты у окна, пишешь свой сонет
А за окном - прибой...
Нет, не живой я, конечно - нет
Просто всегда с тобой...


Рецензии
Встретил в анонсе Ваше имя и тутже вспомнилось, думал, навек забытое:

Я один сражаюсь, Эмма,
против вашего тандема —
без папахи, без коня...
Пожалейте же меня.

Как поживает мусье Мирзоян?

Валентин Великий   10.10.2023 14:40     Заявить о нарушении
Мирзоян велик и могуч, как никогда

Эмма Бёрк   11.10.2023 13:29   Заявить о нарушении
Чем же он так велик? Режиссерского таланта я в нем не разглядел, отсутствует и талант литературный. Так чем же?

Валентин Великий   11.10.2023 17:20   Заявить о нарушении
Великий человек велик своим величием просто и без особых причин

Эмма Бёрк   12.10.2023 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.