О беспредметности

Вот Вы пишете:

    "ну надоело уже "выпадать в осадок" из потоков беспредметной болтовни..."

Но ведь это явное выражение Свободы! Как она может вам надоесть?! Другое дело, когда в душе остается осадок, но это уже ваша вина - нужно вовремя "выпасть", чтобы осадок не образовывался. А выпадать не хочется, нам всё кажется, что вот собеседник сейчас поймает вашу волну и пойдет душевный разговор, в котором сразу всё станет ясным. Ну или не сразу, но чуть позже, но станет. А собеседник всё дальше и дальше от темы, а всё потому, что его Поиск ведет другими тропами. А он еще начинает злиться, что вы о чем-то не том, потому что он точно так же жаждет душевного разговора, в котором всё прояснится. И он начинает вас колоть, а вы его и колете, колете... Пока в осадок не выпадешь.


- Дело в том, что я "свободой" не озабочен, потому как в ней не нуждаюсь.

Воспринимая какой-то предмет в виде объекта я отдаю себе отчёт, что никакая свобода не позволит мне оказаться сразу с двух противоположных его сторон, а без "разносторонней" информации о предмете - речь о его познании идти не может...

Беспредметные рассуждения, когда субъекты толкуют о воспринимаемых ними объектах, не заботясь о том, чтобы эти объекты обозначали один и тот же предмет - закономерно ни к какому познанию (получению  впечатлений непосредственно от предмета) - не приводят...


        - Тогда почему свобода, которой вы обладаете, вас не радует? Может быть потому, что вы ею не пользуетесь? Ведь "выпадение в осадок" это явно выраженное вынужденное действие. Да еще приправленное отрицательными эмоциями.



- Во-первых я человек а не биоробот, то есть меня по-настоящему может порадовать только другой человек

Во-вторых, я диалектик - потому что  мне интересно не то, что я могу высказать из того, что уже знаю, а то, что может быть сформулировано в момент отрешения от уже освоенного разумом в стремлении прояснить и дополнить картину реальности, что самому для себя бывает делать лень, а при наличии кого-то, не менее заинтересованного в этом - уже веселее, так сказать - за компанию и ж(мот) повесился...

по поводу Вашего замечания:
"одинаково ли вы с собеседником воспринимаете обсуждаемые объекты"
скажу так:

Метафизиков видно сразу - по стремлению игнорировать логику (как отображение следствий действительных причин) и неспособности видеть что-либо за пределами своих фантазий...
Так что если Вас интересует какой-либо предмет - давайте обсудим...


        - Наверно я биоробот, потому что предчувствую радость освобождения от дискуссии после моего отказа что-то обсуждать. Хотя вы что-то говорили про настоящее-ненастоящее, может и радость моя ненастоящая. Дело в том, что я задумался, что бы нам обсудить, и ничего не придумал, следовательно и решил отказаться, воспользоваться своей свободой, так сказать.


- Я не в претензии:
если вдруг  надоест толковать об условностях - милости просим!

http://philosophystorm.org/esli-vdrug#comment-410658


Рецензии
по этому поводу пожалуй разражусь заметкой о выборах в Америке

Михаил Гольдентул   07.11.2020 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.