Партия 2017 г. Дух Девятова. 3

Из политической критики.   Дух Девятова. 3.
 
Если Лермонтов спрашивает у Девятова, кому он говорил, то могу ответить за него — мне, полагаю не одному, т.е  к тому составу слушателей, которые слышат, и присоединяюсь. Если ничего не сказать в ответ, то получится слова мимо и пролетели, сказать — значит, услышаны, зацепили, что-то в ответ породили. И том можно и напишу. Многовато получилось, так и говорилось о многом. Надеюсь, что мои слова будут полезными.
    
Да, г-н Девятов, старая система уходит, только уйти не может. И сама не  уйдет. Уточню своё представление о системе, которая не может уйти, да, ей надо помочь, уйдёт, вопрос в одном, что приведём на её место,на место полного разложения существующей системы или организации, ибо само по себе освобождение  не возникнет,  новое не  придет, не организуется не установится.
   
И даже если представить невероятное — приход Спасителя, то и к нему надо быть готовым, более того,  идти навстречу и тогда окажется, что движением навстречу будет создан новый мир, новый общественный порядок, именно своим движением. Допустим, Спаситель пришёл, пришёл условиями, образами, отношениями. И они есть,  описаны, положены на стол. Девятов, как и некоторые другие это чувствуют. Этим чувствам надо дать своё описание, представление образности. Есть описание, надо представлять, денег можно не дождаться, хотя, понятно, нужны.
   
Здесь нужно разделение деятельности, кто-то должен объяснять, тем, кто сегодня на финансовой кухне необходимость не финансирования, а  приобретения права на существование в новом мире, ибо  коренное изменение порядка  изменяет абсолютно все основные отношения, тем более что сложившиеся, в том числе в области денег и финансов, основаны сегодня не праве и признании доходности, а на обычном несколько упорядоченном во властных кругах и отношениях механизмах присвоения социального и общественного продукта.
    
Бизнес и финансисты должны это понимать. Ни у кого нет вариантов. Ведь то положение, в которое попала Россия — это катастрофа большого национального масштаба, в чём их прямая вина и ответственность. Разумные люди в бизнесе или в околовластном манипулировании ресурсами банальные истины должны понимать. Это о деньгах для процесса, как средствах обеспечения процесса создания  новой реальности бытия, нового общественного порядка для неё.
    
О деньгах поразмышлял. Надо и об остальном.
Снова к представлению, будучи  надлежаще-профинансированным, оно становится национальным продуктом. Другое дело — ему надо дать развитие, это достижение понимания существа процессов,  которые и являются  делом перехода в новый мир, а прежде его представления. Конечно надо выйти из тупика, из состояния отсутствия права  как такового, права в своей основе, содержании и существе. Право само не появляется, ему и среда нужна — новое институциональное общество.  Прежде над  вернуться к к речи Девятова.
      
Смотрим на возмущение Девятова направлениями, рекомендациями идти во власть . Здесь поднимем завесу над новым общественным порядком. Называю это сочетание слов не первый раз, давайте вдумаемся  в слова: «новый общественный порядок». Не старый властный порядок, а «новый общественный».
    
Слышите, даём замещение: «старый властный порядок» меняем на «новый общественный порядок. Что происходит. Да, происходит. Меняется существо организации жизни, всего бытия. На место присвоения приходит признание,  на место власти приходит право ( о котором много говорили но его в жизни людей не было, дальше поймём) , На место государства — колонии приходит право-общественная организация с институтом силового её обеспечения. На место войны и подготовки к ней приходит  мир и мобилизация деятельности населения.    
      
Сегодня власть напрочь отказалась от института общества, собственно, как и все другие ранее. Рассмотрим бытие во всех временах и институционализации общества  мы не найдём. А ей надо заниматься. Как продукт  получим общественно-политическую организацию и частно-общественную организацию социума.  Найдётся работа для исследовательских центров, формирующих образность  представления, установления и развития  все новой субъектности жизненного устройства. Этой субъектности не было и нет.
      
Сочетание индивидуальности и новой субъектности и является новым организационным состоянием социума и его институционализации. Отсюда возникает и право, закон по отношению к нему вторичен,служит упорядочиванием права, создаёт удобства для использования. Поэтому и поддерживаю Девятова, в походе во власть сегодня нет никакой социальной полезности. Это как в образовании, есть природообразность, есть культурообразность, но нет социообразности. Знаете же значение мелочей жизни. А вот здесь того же самого уже не будет.
      
 Не сложно понять, что вместе с уходом из политической жизни властного превалирования и утверждения в в качестве основного института общественного регулирования жизнедеятельности и весь порядок формирования властных органов также исчезнет, политическая бутафорию поддерживать  накладно, она и сегодня вредна , а в условиях нового общественного порядка  просто исчезнет.
    
 И зачем туда идти сегодня. Есть одна причина. Есть только одна причина — для выполнения работы  по завершению и закрытию этой эры, прежней эпохи властного уложения и подготовки цивилизационной революции и переходу в новую эпоху. Говорю к тому, что всё властное уложение со всеми так называемыми «общественно-политическими формациями» включая и ту, в которую упала России после социализма, все они вместе должны быть списаны в историю. Несомненно, надо списать. Это тоже процесс не простой.
    
Правильно сказано  о национальном проекте. Он будет существовать как институт совокупности национально-культурных автономий, не более того. Да, г-н Девятов, национальный проект -это путь в никуда, а когда власть заболевает им  политическая деятельность получает форму национализма. Как показала история, его болезнь легко превращается и в фашизм. Надо вовремя остановиться.
    
В вопросе опоры на народ. Понятны возражения, в сложившейся форме своего бытия он на политическом поле не работает, если убрать, то и ничего и не останется. Здесь надо понять, что народ не был никогда свободен. Что-то говорить о его свободе без конкретной институциональности, правильно, путь в никуда, пустое дело и не стоит на него время терять.
 
А вот надо сказать и  «нет» таким разговорам. Сами они возникают от непонимания как раз нового общественного порядка, в котором народ, каждая семья, любое объединение людей получают институциональность во всех формах социального взаимодействия, в праве, в финансах, денежном обращении и кредите, в организации  общественного порядка.
 


Здесь народ получает право жить и чувствовать эту жизнь. Вместе с правом получает и ответственность и обязанности. Да индивидуальная ответственность сохраняется, но на первый план выходит общественная ответственность — она и есть регулятор всех отношений, и правовых, и экономических,  и социальных и правоохранительных. Все они в новом содержании и качестве. Фактически, они здесь становятся совершенно-новыми субстанциями.
    
Может надо делать ставки и на детей индиго, я же предлагаю сделать ставку на право, новую институционализацию социума в виде новой общественной субъектности, в целом на новый общественный порядок. Перейти же к нему можно через цивилизационную революцию, тогда на неё и надо делать ставку.
 
 Если страна за без малого три десятилетия  потеряла почти две  такие такие же страны  в пересчете  на национальное рукотворное богатство  1990 г, две страны потеряли вследствие продолжающейся весь этот период контрреволюции. За сто лет такого времени больше не было. В этот «результат» включается и потеря потенциального населения в размере 48 миллионов человек. Они исчисляются из динамики  роста населения за период с 1979 по 1989 г и сохранения её на период Проведение властного переворот и развития контрреволюции вплоть до 2020 г. 
    
Здесь под контрреволюцией понимаю развитие степени деградации страны, потерю экономической мощи, фактического и потенциального населения, катастрофический развал всей системы правоохранительных органов, небывалый рост преступности, во многом скрытой от её регистрации.
    
Страна потеряла и правосудие и законность. На этом месте сформировалось устойчивое частно-властное  взаимодействие, управляющее всей правоохранительной деятельностью, включая и суд. Прав человека попираются сплошь и рядом. Никто из этого порядка уже не исключается.
 
Меняем общественный порядок  - напрочь выжигаем такое состояние, выжигаем без преследования, без суда, отсидок.  Сегодня из социума, как  и из правоохранительной деятельности   мы создаём полукриминальную сферу взаимодействия людей. Что это такое и кому нужно. В этом властном порядке, сколько бы в нем не меняй властные лица, другого положения не получишь. И это абсолютно и очевидно. Вариантов, получается, нет.
 
К вопросу о мире вещей как  мнимому благополучию согласен полностью. Это призрак. Нам не нужен перегруженный мир вещей, которые начинают превалировать над человеком. Потребность изменений здесь уже широко чувствуется, нужно поворачивать в сторону функционального  качества и соответствующего его обеспечения. Да нужно жить, а не существовать.
    
О возможности реализовать способности человека никто не сможет позаботиться лучше, чем его общественное окружение, правильно, которое сейчас в таком качестве не сформировано.  Г-н Девятов, здесь нет проблем, именно так, в общественном порядке и организуется. Спросите откуда деньги, прочие ресурсы. Так, говорил, речь идёт уже оновой финансовой и налоговой системе, о других деньгах, о их эмиссии и накоплении, о новых формах капитала и собственности. Да это обязательные категории, но призванные переродится и встать перед обществом в совершенно новом   виде.
 
И конечно, согласен в третьем, никакого взгляда назад, никакого возврата к тому убожеству , что существовало в рамках колониального устройства мира и самого его устройства, вызывающего бесконечные кризисы всех порядков и планов и наконец их разрешения — самые разноообразные войны, включая войны с массовым поражением людей и условий для их жизни и деятельности.
 
Вместо метрополии духа предложил поискать другое ему пристанище или другую форму. Давайте поселим дух в право. У нас появится новая православная деятельность и праводуховная деятельность. Здесь мы уходим от  метрополии как института колониальности, духу же даём всеобщее распространение в социальной среде. Под это  есть и новая вера и символом веры — корень истины в вере в право,. Иначе эта вера уже представлена как Корисвепра. У неё есть ряд принципиально-новых качеств, это уже вера для каждого человека, она не отменяет существующие религии, а даёт и им  право на обновление. 
   
Законы мироздания надо формулировать, представлять и вводить в обращения,  они органически вписываются  в системность нового общественного порядка.
    
По вопросу образа и подобия. Об этом можно сказать и по другому: новый общественный порядок в первую очередь строится и развивается на общественно вырабатываемой принципологии, на общих знаниях и практиках устройства новой жизни. Принципология подходит под соразмерность образов.
    
Предлагаю под кратностью понимать распределение  новых прогрессивных форм жизни, деятельности, новых форм занятости и эффективной деятельности и др компонентов.
    
Здесь я делаю увязку своих решений  с предложенной образностью.
    
При решении  организации нового общественного порядка придётся, к сожалению исходить не из истории. Да, это национальная память, глубинные чувства людей, но там не оснований организации современной жизни, точно также нет правовых оснований у «нашего богом хранимого отечества».
       
Именно поэтом у теряет всякий смысл и полезность работа по доработке Конституции.  Сегодня надо начинать с другого — признать неправовой характер создания Российской федерации. Признать сегодня и через цивилизационную революцию перейти в новую эпоху — в правое уложение. Таким образом, разрубаем узел властного уложения и формируем абсолютно новый общественный порядок.  Точкой отсчёта предлагаю считать 2017 г. - дату столетия завершения властного переворота 1917 г. и начало длительного этапа революционного развития вплоть до переворота 1991-93гг, начавшего уже контрреволюционный период в истории жизни российского народа.
    
О сохранении существующей власти. Сегодня она  олицетворяет, организует существование колониального режима. И те люди, которые его создали уже должны понять его полую бесперспективность, держать его можно, можно ещё некоторое время, но только на угрозах внутри страны, и снаружи, объясняя его право на существование тем же фактором. Не получится сохранить старое и внедрить новое.  О суверезме, которым и является существующий политический строй, и говорить бессмысленно в части рассмотрения исторической перспективы развития страны.
    
Но и здесь, даются пояснения, которые меня полностью удовлетворяют. Да, власти должны понять всеми чувствами наступающие изменения,  понять и принять наступление новой политической эры, приближение новой революции, уже нового типа, революции для революций. Иначе говоря, должны почувствовать наступление цивилизационной революции и дать возможность установления нового общественного порядка, позволяющего  не только России выйти из затянувшегося мирового кризиса, но всем  странам мира увидеть этот выход. Таким образом, Россия может  оказать содействие  формированию нового общественного порядка в мире.  Денежно-валютные тонкости, хоть и важные субстанции организации но далеко не определяющие для  этого процесса и преобразования. У денег и денежного обращения  дополнительно просматриваются несколько десятков новых функций и принципов. Они ждут своего времени.
      
Блокчейн постепенно найдёт свое место в организации, планировании и учёте в разных  формах, видах  и сферах  деятельности. Хорошим технологиям  найдётся применение, но без человеческого осмысления  не обойтись, ими же придётся заняться уже другому составу. Существующий не смог и ликвидировал своё право на существовании в на политическом и социальном поле.
    
Мне кажется, что начинаю переводить Девятова на свой язык и делать  раскрытие его мыслей  в соразмерности со своей идеологии социального развития в форме кореньвистизма.
 
Место концептуальной власти — это идеологи жизни, нового и обновляющегося порядка, они утверждаются самой жизнью, это большая редкость, историческая редкость, это обстоятельство надо понимать, а не рвать этих людей на куски, пытаясь их то выжечь, то лишить любых материальных факторов существования, просто выживания.  Место совсем не завидное и беспредельно-опасное. Власть сама по себе, тем более в разложившемся состоянии не хочет и не захочет сама уходить. В отдельных случаях может воевать до последнего гражданина.
      
Определение будущего — это очень сложная наука, разведка просто узнаёт о чужих научных открытиях и решениях.
И что делать, получает ответ: предречь будущее, исправить имена и усилить ритуал.
    
Не навязываю свои решения, но по первому вопросу  мной сформирована идеология кореньвистизма со многими компонентами, имеющими принципиально-новые значения с образованием и новых терминов. В части ритуала использую новый символ веры и возможность его признания всем населением, признанием как символического начала новой жизни.  В общем монолог закончился и моя привязка к нему. Спасибо за урок.


 


Рецензии