Голуби

Первое марта, день лучезарный!
На небе ни облачка, пахнет весной!
Белые голуби стайкой отважной
В сини небесной кружат надо мной.
Заворожил их полет необычный,
Танец волшебный в сиянии лучей.
Клином к востоку, подсвеченный солнцем,
Льется серебряных крыльев ручей.
Миг, поворот, разлетаясь звездою,
 Серым становится крыльев полет.
Снова, внезапно сменив направление,
Цепью рассыпалась стайка вразлет.
Кто управляет неведомым танцем?
Кто тот художник или дирижёр,
Чьим повелением птицы рисуют
В небе серебряно-серый узор?

Правильно в жизни избрав направление,
Солнцем подсвечены, ярко горим.
А отвернувшись от силы и света,
Серой прозрачною молнией мчим.
Силы добра управляют ли нами?
Или же страшная, мутная мгла?
Хочется мне, чтобы нас во Вселенной
Божия искра незримо вела.


Рецензии
Красивые стихи, а в них глубина для размышлений!

У тебя нет просто стихов. Всегда, что-то заложено в них эдакое!!!

Дорогая моя Александрушка!!!

Ты снова исчезла и я очееееень скучаю по тебе, и по твоим стихам, но их то я читаю.... но и по нашему общению!!! и что там говорить - понятно же ,что и своим таааак хочется поделиться!!!!

На этот раз не стану забрасывать тебя множеством отзывов... просто поброжу среди уже прочитанного, что полюбилось..

Жду тебя очеееень!!!

Фин Елена   28.10.2021 14:56     Заявить о нарушении
Зашла сегодня на страничку
Рада твоим теплым словам.
Спасибо!!!

Александра Шам   08.11.2021 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.