Ведьмы

Боролся с ведьмами во тьме
Кричал во сне и наяву,
- Ты ведьма где? Я здесь стою!
Рука кинжал сжимала...
*
Я платье сшил
Не впервый раз
Срам платье прикрывает.
Мне странно, что ОН не забыл,
ОН не забыл?
Я сомневаюсь...
***
Боятся волки стадо покусать,
Боятся потому что хвост,
Меж ног при беге не зажать
И прибежит на хвост, охотник.
**'*
Три выстрела и в темноте
Лежат, расплавят кровь снегами,
Навечно заморожены во тьме
Их нет. А мыслим мы богами.
*'**
Пред смертью есть мне что сказать?
Откуда знаю, где нагрянет?
Мне страшно,
Что мне в этих строках написать?
Боюсь я умереть,
А Боги точно знают.


Рецензии
Мыслить богами - это интересная мысль ..

Эмма Бёрк   02.03.2020 09:26     Заявить о нарушении
Мыс Гами - необитамый остров, котрого нет даже в википедии.

Город   02.03.2020 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.