Ни о том, ни о сём

Напишу-ка я стих ни о чём.
Ни про то, не про сё расскажу.
Пожимать буду долго плечом,
Для чего я пишу? Не скажу!

Как-то шёл по дороге никто,
Был ни с кем, ни зачем и ни с чем.
Тот никто был одет ни во что,
Жил нигде и не знал никого.

Как наверное грустно ему ,
Никому одному на Земле,
Но никто не поможет ему,
Так как он поселился нигде.

И нельзя рассмотреть нам ни что,
И уехать нельзя в никуда.
И спросить ни о чем, ни про что...
Всё прозрачно, как будто вода.

И слова эти просто слова,
И особой в них важности нет.
А нужны они нам лишь тогда,
Чтоб давать на вопросы ответ.

Вот и стих мой закончить пора.
Новый стих, ни про те, ни про сё.
Напоследок я крикну: "Ура!
Побежал я, до встречи! Ну, всё!"

9.09.1999 г.


Рецензии
Благодарю за знакомство, Петр! Сейчас кину ссылку на похожее. Только сложные стихи у меня, извиняюсь сразу.
http://stihi.ru/2019/10/11/1473

Александра Арсентьева   25.08.2022 04:16     Заявить о нарушении
Взимно, хотя я отвеча вам так поздно. На почту, к сожаленю не приходят уведомлени о рецензиях к утихам и прозе. Я писал администрации сайта об этом, ответа не последоавло, увы. Стихи прочел, действительно непростые, но это не означает, что понять их невозможно)

Петр Добрый   14.02.2023 07:13   Заявить о нарушении