2. 2. 2020

                Есть такой анекдот: Встречаются раввин и поп. Разговорились. Поп рассказывает: «Вчера-то со мной какое чудо произошло. Вышел я утром из дома, а тут ливень. А у меня и зонта с собой не было. Ну, я помолился хорошо, смотрю, а дождя-то надо мной и нет. Вокруг дождь идёт, а надо мной нет». Тогда Раввин говорит: «Это что. А вот что со мной в субботу приключилось. Вышел я погулять, работать-то в субботу нам нельзя. Смотрю на тротуаре сто баксов лежат. Что делать? Наклониться и поднять – это же работа. А нам нельзя. Помолился я, конечно. Огляделся по сторонам, смотрю, везде суббота, а вокруг меня четверг».
                Вот также и в России с короновирусом. Во всём мире суббота, а у нас четверг. Заболевшие есть уже на всех континентах. В Европе ни одной страны без инфицированных не осталось. А в России, у которой с Китаем тысячи километров границы, которую беспрепятственно преодолевают и в ту и другую сторону, а в Шереметьево ежедневно садятся несколько рейсов из поднебесной, все, на удивление, здоровы. Ну, не чудо, разве?


Рецензии
Конечно, ЧУДО! У нас-же с Вами сегодня тоже, не воскресенье, а день солнечный.

Гришин   03.03.2020 11:47     Заявить о нарушении
Солнечный? А у нас весь день дождь. :)

Филиппов Владимир   03.03.2020 23:13   Заявить о нарушении