Начал прыгать после кенгурятины!

Один работник с продовольственных складов предложил мне блок замороженного мяса по сходной цене. Без костей и дёшево!
Встретились в подворотне, недалеко от метро и ударили по рукам. Я принёс замороженное мясо домой и положил в морозильник. На выходные жена приготовила вкусные котлетки. И как только я съел несколько котлет - произошло непонятное!
Почему-то у меня стали возникать дискомфортные ощущения в ногах. Вы не поверите!
Ноги стали складываться в пружину как у кузнечика! И я стал перемещаться прыжками! Прыгаю сразу через всю комнату... Скачу как кузнечик, как блоха! Думаю, что-то тут не так! Достал оставшееся мясо из морозильника, стал его внимательно осматривать. И вижу стоит штамп: "Мясо кенгуру. Сделано в Австралии..."
Вошёл я в астрал от Австралии и вернусь не скоро!
Это значит я так начал прыгать и скакать после кенгурятины!
Теперь мой знакомый предложил мне ещё и мясо верблюда!
Это значит, если я съем верблюжьего мяса, то потом сгорблюсь и плеваться начну?



Почав стрибати після кенгурятини!
(Український переклад автора С. Б. Александров-Снігур)

Один працівник з продовольчих складів запропонував мені блок замороженого м'яса за подібною ціною. Без кісток і дешево!
Зустрілися в підворітті, недалеко від метро і вдарили по руках. Я приніс заморожене м'ясо додому і поклав у морозильник. На вихідні дружина приготувала смачні котлетки. І як тільки я з'їв кілька котлет - сталося незрозуміле!
Чомусь у мене стали виникати дискомфортні відчуття в ногах. Ви не повірите! 
Ноги стали складатися в пружину як у коника! І я став переміщатися стрибками! Стрибаю відразу через всю кімнату... Скачу як коник, як блоха! Думаю, щось тут не так! Дістав м'ясо, що залишилося з морозильника, став його уважно оглядати. І бачу стоїть штамп: "М'ясо кенгуру. Зроблено в Австралії..." 
Увійшов я в астрал від Австралії i повернуся не скоро!
Це означає я так почав стрибати і скакати після кенгурятини! 
Тепер мій знайомий запропонував мені ще й м'ясо верблюда!
Це означає, якщо я з'їм верблюжого м'яса, а потім згорблюся і плюватися почну?


Рецензии
Юмореска неплохая, а вот перевод страдает фотографичностью. Украинский юмор так не пишется. Яцук И.

Яцук Иван   04.03.2020 19:33     Заявить о нарушении