Оправдание альфонса

О чём вы постоянно говорите?
Прошу, не надо лишних слов.
В последний раз меня простите,
Служить я вам по гроб готов…

Сдувать с рабочего стола пылинки
И «шаркать ножкой», к вам входя.
В глазах моих вы видите песчинки,
В своих, не видите бревна.

Ну, будет вам, подумаешь, развлёкся?!..
На танцах девку подцепил.
Немножко выпил и увлёкся
Ну, в чём провинность – проводил…

А так, как было уже поздно
И не поймать, увы, такси…
Я понимаю, всё возможно:
Пешком весь город мне пройти…

К утру, попасть в квартиру вашу,
Промокший с головы до ног,
На кухне выпить простокваши,
И к вам в постель весь мокрый, скок…

Не думаю, что было бы приятно
В объятиях моих вам прибывать
Наверное, всю ночь и это все ясно,
Пришлось бы в ванной отмокать…

Сейчас на утро,- свежий и веселый,
С букетом роз я к вам пришёл
Желаньем полон и здоровый
Скажите, что я там нашёл?

Конечно, вас: в слезах, без грима
У зеркала в одних чулках...
Сидели вы, изображая мима,
Спектакль, сыгран лишь для вас…

Я чувствую, что прозвенел звонок,
По счету он последний будет
Я больше к вам в квартиру не ходок
Я думаю, нас Бог рассудит?!

Ни нужно денег мне и славы
Ни почестей и лести ваших слуг.
Достаточно напился я «отравы»
Меня трясёт от ваших рук.

Пусть беден я и в этом мой порок?!
Я так решил, свободу продавать не буду.
Я с этих пор забуду ваш порог.
Как вел себя? Так можно только сдуру…

08. 13г


Рецензии
Забавную историю поведал
Похожих судеб в мире до фига
Альфонсов развела страна
Но старых дев тоже немало...

Понравилось Сережа, социальную проблему поднял, молодец.

Удачи дорогой !
Жму руку

Валерий Олейник   02.03.2020 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рад! С улыбкой и добром!

Сергей Вельяминов   02.03.2020 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.