Полей бескрайняя тоска

Полей бескрайняя тоска…
Здесь нет уже цветов,               
Не слышно птичьей трели:
С сырым приходом октября               
Вы отцвели и отзвенели…
Душа моя – подобна вам:
Теперь в ней пусто и просторно,
И с той же пустотой в глазах
Смотрю я в небеса покорно…
Свинцовым цветом пелена,
А из нее – дождь моросящий,
Он не на век, он проходящий, –
Такой, как в этом поле я…
Пройдет и дождь, пройду и я,
И поле лесом порастет, быть может,
И оттого тоску премножит
Пустая сущность бытия…               
Но, принимая жизнь как миг,
Что есть свиданья и разлуки,
Я опущу в осоку руки,
Иные ж травы – тлен настиг.
И коли свидеться пришлось
Нам в этот миг на этом свете,
Уйму тоску об облетевшем цвете, 
Что раньше юностью звалось.         
Прощай, постылая тоска!
Души моей залечат муки
Ни девки, и ни алкоголь, –
Осокой резаные руки…

2020г.
г. Рязань


Рецензии