Сон про сон

– Сегодня ночью видел во сне процесс изобретения мною нового изделия,  и теоретическое  обоснование  его основы. - Ничего особенного в этом сне нет. Так пришла в мир таблица Менделеева. – Я согласен с тобой в этом. Возник вопрос: почему не снятся сны – картинки из  жизни наших  далёких предков? - Когда люди ещё мало отличались от животных? – Да, когда они ещё не умели производить товары для себя. - Когда не умели обмениваться ими. И, тем более, торговать ими с помощью денег? – Естественно, тогда закона пятипалой руки рынка  не было. Не усложняй беседу! Если верить современным учёным, то в  ДНК хранится всё, а это почему не хранится?  Снилось бы, как я по деревьям лазал, - пищу себе искал. Что  - то тут не то – не  открытое есть! – Вопрос каверзный! Если Бог создал человека сразу человеком, то сны с древними картинами должны были бы сниться. Я так сейчас подумал: всё, что Бог в нас вложил, хранится в спинном мозге, а всё, чему человек научился, хранится в головном мозге. Спинной мозг не может рисовать картины! – Что – то в твоём философском суждении  есть великое, но великое видится издалека. А я не могу его увидеть. – Так отойди дальше! – Я так и сделаю, - пойду домой думать над этим каверзным вопросом. – Погоди, я тебе ещё одно явление предложу для рассмотрения. Видел в ЮТУБЕ беседу знаменитых ныне журналистов или пропагандистов, не знаю, как правильнее сказать; она мне очень понравилась с одной стороны: собеседники демонстрировали настоящее духовное единение!  Я подумал о духовном единении ЛОРДОВ СРДС. Оно должно быть таким же! И вторая мысль явилась мне: мировоззрение будущего ты назвал ДЕЛО ВСЕХ. Это звучит! Духовное единение людей обережет всех! Но народ может и иначе его понимать, как духовное единение людей обманет всех. – Не выдумывай! Народ такой глупости себе не позволит! Кто участвовал в названной тобой беседе? Российский публицист Сатановский  и  Украинский публицист - Гордон. – Интересные личности! Спора нет. Что я заметил, Сатановский и  Кедми, в ток – шоу В. Р. Соловьева,  уважаемые и частые гости, а Гордон там не появляется. Почему, как думаешь? – Не думаю ни как. Не являлась ко мне такая мысль. – Тогда не будем об этом толковать. Иди домой, раз собрался.  В. Лоб.      


Рецензии
В ДНК хранится всё. Это всё - чрезвычайно обширно. Не каждый может, по скрести по сусекам, и что-то нужное для эволюции наскрести.

Сергей Васфилов   04.03.2020 16:33     Заявить о нарушении