Меня недавно поимели

Меня недавно "поимели",
Послав подальше (знать,в сердцах),
Но нормы языка презрели -
Нет,что творится,просто страх...

Нельзя послать кого-то "нах...р":
Культурный просто не поймёт -
Ведь "на" предлог,а не приставка,
Се знает даже идиот!

А вы по правилам пошлите -
"На х...","в ж..." или "в п...".
"О,сколько нам открытий
Готовит просвещенья дух..."
...Бр-р - не то:и я,конечно же,пойду.


Рецензии
Читаю вдруг среди недели,
Страшней известий больше нет
Поэта в задницу хотели,
Он согласился на минет.

Нет, чтоб послать кого-то на х**
Не дать себя в обиду бл**ь.
Он чуть не умер и со страху
Решился чей-то член сосать.

Геннадий Ветров   04.03.2020 13:30     Заявить о нарушении
Вот это жизненно звучит!

Евгений Жироухов   04.03.2020 14:31   Заявить о нарушении
А вот это грубо - опять таки на мой,"не просвещённый",взгляд.

Михаил Шатров   04.03.2020 18:01   Заявить о нарушении
Грубо - но жизненно. Как на стенке вокзального туалета.
Маяковский тоже так умел.

Евгений Жироухов   04.03.2020 18:11   Заявить о нарушении
"... Когда народная хула меня до горла доставала// Я посылал их всех туда, Откуда жизнь взяла своё начало..."

Это Есенин.

Евгений Жироухов   04.03.2020 18:15   Заявить о нарушении
Только слегка дополню и возвращаться не буду.Во-первых - Маяковский не писал в туалетах (боялся испачкать свою жёлтую кофту),это лишь современные "умники" "увековечили" Макаревича на полу в тех же самых богоугодных заведениях - лишь потому,что он имел дерзость иметь своё мнение,отличное от мнения толпы.Второе:сравните строчки Есенина - с намёком на ёрничество - и строчки о минете.Согласитесь - разница есть.Есенин - не Барков (всуе будь упомянутый,тьфу-тьфу-тьфу!)Больше я не стану сюда заходить,извините - если ожидали оживлённой полемики о пользе минет.Извините.

Михаил Шатров   04.03.2020 18:35   Заявить о нарушении
Как говорится - не зарекайтесь. Насчёт минета. Образно выражаясь, партия прикажет - народ исполнит. Исторический факт!

Евгений Жироухов   04.03.2020 18:39   Заявить о нарушении