Каллиграф

Картина китайского художника Дай Байцина. Фото из интернета.

«…неизлитой нежности я полна...»
Катриника «Эдельвейсы»
http://www.stihi.ru/2011/11/24/6117

*****

«Сердце нерастраченная нежность жжёт»
Из раннего.

На пергамент дней Каллиграф нанёс
смыслов вязь…
Горчит суеты тщета.
Что не тщетно? –
Самый важный вопрос.
Жизнь, зачем ты мне?
Может, красота
Ариадны нитью хранит в пути
и надежду дарит на цель и смысл?

Я б хотел в узоры твои вплести
огневые нити и вспышки искр…

Я уйду за призрачный горизонт,
растворяясь в токах земных стихий,
и оставлю несколько слов и нот –
дар и дань души для моих богинь.

Но ещё я пью наслажденье с губ,
и восторгом собственным упоён,
а придёт пора – я опять смогу
услыхать в полях колокольцев звон.

Полюбуйся: снегом усыпан сад...

А твоё румянцем цветёт лицо.

Голубые ели мой дом хранят…

Укололо блеском твоё кольцо…

Никому никто не принадлежит,
для души ещё не сплетён аркан…

Снег к глазам твоим и губам летит,
красотой вселенскою осиян…


Рецензии