Память о вальсе

     Помнишь, ты учил меня танцевать вальс? Я доверчиво протягивала свою руку, она утопала в твоей ладони, позволяла себя приобнять и вести в танце. Мне десять лет, тебе двадцать восемь. Ты дурачился, много смеялся над моей неуклюжестью, показывал как надо переступать ногами... Раз-дви-три... Раз-дви-три... У меня не получалось и ты снова и снова повторял танцевальные па...
    Ещё хорошо помню свою свадьбу. Ты сидишь  почти напротив и поддерживаешь меня взглядом: "Ты все правильно сделала, девочка!". Я из всех сил играю в счастливую невесту. Много танцую, часто на пару с тобой. Молодой муж раздражённо хмурится. А мне хорошо кружиться с тобой в вальсе. Сколько нам было? Мне двадцать один, тебе тридцать девять. Боже, какими мы были молодыми...
    И вот уже мне сорок семь, тебе шестьдесят пять и мы снова кружимся в вальсе на берегу Черного моря в солнечной Анапе. И я по прежнему считаю тебя дорогим и близким человеком, которому могу доверять... Доверять свои мысли, свои чувства, свою жизнь...  Нам не страшно выходить первыми на танцпол в уютном летнем ресторане, подбадривать друг друга взглядами. Говорить в этом музыкальном грохоте совершенно  невозможно. Да и не надо ничего говорить. Мы умеем понимать друг друга без слов...
    А теперь ты пишешь о своей закрытой размеренной жизни немолодого человека, которому не нужны ни лишние эмоции, ни лишние разочарования.  У которого есть только сад, книги и теннис...  А мне ещё хочется танцевать, хочется жить, любить, верить, доверять...  Не оглядываясь на то, что скажут соседи, свекровь или муж. Говорить, что хочется, заниматься тем, что нравится, общаться с интересными мне людьми. И кружиться, кружиться, кружиться под волшебные звуки вальса: раз-дви-три, раз-два-три, раз-два-три...


Рецензии
Ночь коротка
Сумрак на землю пал
Спят во мле пустынные сопки

Тауберт Альбертович Ортабаев   07.01.2022 14:29     Заявить о нарушении