Счастливый день вместо букета!

Готовлю девчонкам поздравление.Позвала Его, страшно занятого -" посмотри!"
Посмотрел на картину и на меня, понял что оба вспомнили одно и то же!
После ночной смены стоял в очереди за дефицитными букетиками.
 Восьмое Марта.
Мужиков куча! С ночи занимали.
Цветы привезли, народ заволновался.
Извечное - не хватит! по одному в руки!
А тут метро открылось и стали появляться женщины.
Праздник, решили что без очереди через каждого пятого пропускать будут.
 Потом появился пьяный, выбрал в очереди интеллигента в очках, который стоял как раз за Тобой!
Смесь жуткая! Интеллигент и хам!
Противостояние ЗА ЦВЕТАМИ ДЛЯ ДАМЫ!
Пьяного вытряхнули. Орал!
Букет получил и краем глаза увидел, как этот придурок, раздобыв где-то железяку, несётся на очкарика.
Букет в руках сковывал движение, и он просто подставил плечо прикрыв очкарика и " пятую" женщину.
Перелом. Сразу понял. Крик шум! Не то от людей, не то от боли в ушах. Кто - то предложил подвести.
Сначала домой. Букет с утра! Счастье в глазах.
Потом травмпункт и я ворчала- "С ума сойти и зачем так вот?!"
А Ты , чувствуя как уходит боль, думал!
Это просто надо! Иначе никак. Иначе только речи и цинизм!
А цветы и мои счастливые глаза - это праздник!
Теперь мне нельзя !
Навсегда запретили весенние букеты! Но я не грущу, потому что у меня есть ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ!
Не просто цветы! А цветы и ПОСТУПОК МУЖЧИНЫ!
Так что мне начихать на аллергиююююю
АААААААПЧХХХХИИИИИИИ!!!!!!;

Фото из интернета! Чудо!


Рецензии
Наташа спасибо пиши больше помогает я знаю толик.

Анатолий Косякин   20.12.2022 20:53     Заявить о нарушении
Да, Толя, я вижу твое присутствие и поддержку. Стараюсь. Очень стараюсь

Наталия Трунова -Рассказова   24.01.2023 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.