Неправильный рассказ

   Она не спала, прислушивалась к темноте.
Каждый шорох ее пугал.

В комнате полутьма, надо уснуть, надо,  надо громко стучали молоточки в мозгу.
Но ей не спалось, она мимолетом думала о нем.

Мысли вольной птицы, она могла придумывать его каждый день разного.

Не видя его , не слыша она была с ним.
Мир,  придуманный ею,  был розовым. Алые паруса по волнам …

Подруга часто ей говорила, твоя эмоциональность тебе погубит.
-Где ты видела такого?
-Какого,  спрашивала она.

-Фантазера, как и ты.

-Он есть, он есть взахлеб,  говорила она.
-Я же вижу его во сне и когда то увижу наяву.

-Он знает,  где я живу, приметы - моего дома я нарисовала и отослала на почту.

Глупо так влюбляться, это не правильная страсть, переключи свой мозг,  на что-то другое или мучай себя работой…можно даже не одной, устанешь придумывать свои фантазии .

Ты себе губишь, мечтами,  забывай придуманный мир , выйди на улицу вечером, даже в ночь можно выйти,  пойди в парк, пойди в клуб по интересам, разнообразия жизни узнаешь.

Послушай стихи другого уровня,  почитай всем свои стихи.
Пусть критикуют, пусть тебе скажут,  что твоя жизнь в иллюзиях.

-Хорошо ответила она, ты пойдешь со мной в клуб, там обещали концерт очень известного певца,  сегодня? Спросила она у своей подруги.
-Да ,  конечно, я хочу тебя вытащить из грез.
-А то марево,  в котором ты танцуешь уже долго , тебя тянет .

-Решили,  сегодня идем. ответила она,  прислушиваясь к себе.

-Пожалуй я одену ,  маленькое  платье, черного цвета, или темно фиолетовое,  сказала она,  оно в стразах, это спасет выбранный  мной блистательный образ.
-Ой, как глупо ответила подруга, а я одену розовое.
-Поярче,  потому что у меня тоже цель есть, моя.

-Мне не хватает твоей эмоциональности, но сегодня вечером я ее получу сполна , музыка откроет такие волны души.

И поэтому когда заиграла музыка,  срывая обеим крышу, музыка вечера. Много людей, не знакомых с друг,  другом смотрели на сцену.

На сцене стоял он, с горящими карими глазами, с гитарой в руках.
Он пел, она сразу его узнала и подошла ближе к сцене, хотя препятствие-охрана не пускала …
Но разве это могло ее сдержать, цепь была разорвана и она очутилась на сцене.

-Это ты??? Спросила она тихо…
-Это я, ответил он и обнял ее, Ассоль, где ты так долго была,  я уже год гастролирую по стране, я стал известным, а тебе все не было.
-Как это глупо, думала она,  я в мечтах была с тобой.
-А теперь и наяву, Грэй,  ты мой Грэй, розовые паруса твои мне снились каждую ночь.
И волны, волны, твои руки,
-Ты мой прокричала она на весь зал, мойййййййййййййййййййййййййййййййййййй
-Я твой, твой , скоро наш кораблик отчалит, наша цель найти наш мир.
Тот,  розовый, который тебе снился.



-Проснись,  подруга тормошила ее, что есть силы, ты пропустишь самое главное, что тебе снится,   можешь мне даже не рассказывать. Марево окутало твои мысли.
-Ты заснула прямо на концерте, никакого уважения, согласись???
-Я же все знаю, опять он не существующий поэт. Глубоко он засел в твоей голове…

Мы же на концерте,  сколько можно мечтать, вернись в реальность.
Посмотри на сцену, нет там твоего Грея,   у певца есть имя, и оно совсем не похоже на то которое тебе снится.

Концерт окончился, девушки пытались взять автограф певца,  выстроились в ряд.

-Давай и мы попытаемся прорваться, я хочу автограф…

-Пойдем на сцену,  что застыла, кого увидела?
-Я смотрю в зал, смотри в самом дальнем углу парень, скучающий, наверное,  ему концерт не понравился.

Фанатки певца окружили, получали автографы, одна даже отрезала кусочек рубашки, и сбежала …
Полиции поздно это заметила, а то бы догнала и может даже арестовала.
Певец уже дышать не мог,  но статус требовал жертв.
Поклонницы визжали и,  ему  нечем было дышать.
Он упал,  охрана разогнала фанаток.

С трудом он вскочил на ноги, покинул зал.
-Скучно подумал он, каждый день одно и тоже.
-Концерт,  фанатки, меня почти нет.
-Голос лишь, во сне он видел ее, свою Ассоль…не зная что сегодня она приходила на его концерт…он ее не узнал.
Размытые грани …
Узнай меня,  шептали губы, он забылся сладким сном…
Потому что во сне они были вместе, в танце…во сне души друг друга узнают.
А наяву, он не видит ее, она не видит его.
Мечтательница…
Мечтатель и фантазер.
Лишь бы встреча состоялась, потому что хоть маленький шанс да есть.
Шанс-шанс, по сцене гулял весенний ветер -шалун …
Откуда он прилетел, в помещении было холодно и запахло весной, а весной есть повод встретится случайно.


Рецензии
Мечты иногда сбываются...

Елена Серженко   28.12.2021 14:22     Заявить о нарушении
Иногда да...

Алёна Кор   28.12.2021 16:54   Заявить о нарушении
ГДЕ ТЫ, Леночка?

Пыжьянова Татьяна   21.02.2022 19:41   Заявить о нарушении
Я дома...

Алёна Кор   22.02.2022 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.