Как бы откровение

Рассказ ЛОРДА, как бы. Читатель, впервые читающий мои «фантастические» тексты, ЛОРДЫ – это граждане Страны Разумной Духовности и Справедливости в НООТ, страны будущего. ЛОРД – люди общества разумной духовности.  Теперь,  сам рассказ.
  Сегодня прочитал газетную статью «Русь последняя. Философские аспекты единоверия». Автор Александр Дугин. Современный философ. Статья напечатана в газете «Завтра» № 9. Ясное дело, надеялся найти в ней полезное для рождающегося мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ – Духовное Единение  обережет всех. Моя исходная позиция: метафизическая руководящая и направляющая сила должна быть у граждан СРДС. Это ПОСТУЛАТ! Я вижу его в образе СВЕТА РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, сияющего над шпилем  ЗОЛОТОГО АЖУРНОГО КУПОЛА – символа ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ «Я» и ОБЩЕСТВА. Напомню, что СЕРЕБРЯНАЯ ПИРАМИДА – символ материальной жизни «Я» и общества располагается под этим КУПОЛОМ. Напомню, что в этом СВЕТЕ периодически появляются знаки всех религий и мировоззрений людей ушедших поколений. СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, - это ОБРАЗ МЕТАФИЗИЧЕСКОГО МИРОВОГО РАЗУМА.
 Так вот, в общем, полезное в этой статье нашел, но оно так размыто, что его легко не заметить. Понравилась философская мысль: «Российская Церковь сама строила здание русской государственности. Она получила от Господа задание – быть совестью народа и его правительства. Перестав быть такой, Церковь эта умерла, оставив народ и правительство без совести». Подумал, что это же  случилось с КПСС. Подумал, что в СРДС совестью народа и правительства будет РППП/Н.  Российская Президентская Партия Профессионалов – нормировщиков!  Так что статья философа для меня, и не только для меня, оказалась ПОЛЕЗНОЙ!   В. Лоб.   


Рецензии