Весна ленинградская

Когда украдкою на стенах
Плюсуют чьи-то имена,
Не может быть тогда сомнений,
Что в город к нам пришла весна.

Ещё сгребают снег с асфальта,
Ещё в торосах вся Нева,
Но вижу чаще проплывает
В глазах любимых синева.

У Петропавловки с рассвета
Вся в загорающих стена,
То долгожданная примета,
Что в город к нам пришла весна.

Ещё свирепствуют метели,
Ещё в узорах окон ряд,
Но с каждой встречею теплее
Из-под ресниц блеснёт твой взгляд.

Всё веселей глядит Исаакий
Сквозь строй своих седых колонн.
И догадаться может всякий,
Чему так радуется он.

А лёд трещит и снег чернеет,
И воробьёв шумливей гам.
Прогулки наши всё длиннее
И всё трудней расстаться нам.

Как я люблю, мой светлый город,
Бродить по улицам твоим,
Где переулок каждый дорог
И двор-колодец так любим.

Всё торопливей звон капели,
И над Невой короче ночь.
Любви к творениям Растрелли
Как и к тебе мне скрыть невмочь.,


Рецензии
Замечательная песня! Прочитала первую строфу, а дальше стала напевать.
Трогательные стихи.
С теплом,
Мила

Мила Суркова   06.06.2020 19:43     Заявить о нарушении
Мила, неужели вы не заглядывали на мою страницу 3 месяца? "Весну" я опубликовал 8 марта. Да, время летит стремительно, его не замечаешь, особенно, когда чем-то увлечён. Приятно , что вы почувствовали музыку стиха и вам понравились мои строчки. Спасибо за отклик, с летним санкт-петербургским теплом, Вячеслав

Вячеслав Мандрик   06.06.2020 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.