Надежда в суде

Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/03/08/1170
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/03/10/969 


    У противоположной стены я снова заметил Надежду. Лучи солнца коснулись ее головы, волосы растрепаные, щеки порозовели от возбуждения, глаза будто вспыхивали от страсти, от злости, от какого-то дикого необузданного азарта. Она восхищалась дерзостью Злого, его необузданная ярость возбуждала ее.
    Зло, чистое неразбавленное зло – почему оно так привлекает? Он эгоистичный, жестокий человек. Жесток ко всем, и к ней, и даже к себе. В самой жизни нет для него ничего ценного. Самое дорогое, светлое в людях, в Надежде он всегда опошлял и высмеивал. Что она разглядела? За что там можно зацепиться? Почему она смотрит на него с таким упоительным восторгом?
Раздался стук судейского молотка.
     –  Сейчас же сели на место! – крикнул судья. – Отойти от сцены! Вы там сзади, не напирайте! Самосуда не потерплю! Приговор по делу уже вынесен. – Толпа подалась назад. Судья дождался относительной тишины, и  продолжил: – У подсудимого есть три дня.  По просьбе уважаемых граждан нашего города, мы готовы предоставить подсудимому возможность опротестовать решение судебной комиссии.
     Покайтесь подсудимый!
     Отнятых жизней вам не вернуть, так верните хотя бы украденные у известной нам с вами особы деньги. Проявите благородство! Утешьте хоть одну страдающую душу!
    Слева от меня, вытирая глаза и нос платком, всхлипнул Лаврентий.
     – Нервы, нервы ни к черту.  – пожаловался он. – Чокнусь я с вами. В туалет нормально сходить не могу. Четвертый день запор. Врач слабительное прописал – маленький такой тюбик. Новенькое чего-то нахимичили. Потом покажу, может и тебе пригодится.
     – Да чего от него еще ждать?! – снова закричали в толпе. – Он вон стоит, ухмыляется скотина!
    – Кончать с ним надо!
    – Поднимайтесь! За мной, люди! – вскарабкавшись на сцену, зазывал все тот же высокий крикун.
     Толпа опять заволновалась, черная волна мелькающих спин и затылков обступила сцену. Охранники с трудом сдерживали натиск. Они не очень старались, и скоро плохо организованная оборона была прорвана.  Судья еле успел скрыться за кулисами. Люди поднялись и быстро обступили Злого со всех сторон. Подходить близко еще боялись. Должен был появиться кто-то смелый, кто-то решительный, но он пока набирался храбрости, тряся кулаками, и выкрикивая ругательства издалека.
Злой был похож на рвущегося в драку цепного пса. Стоило кому-то сделать шаг  и он, рыча,  кидался в его сторону. Мощная цепь сдерживала его отчаянные рывки.
     После очередного выпада Злой дернул рукой с такой силой, что вырвал из бетонного пола металлическую трубу, к которой был прикован. Труба полетела в толпу. Люди шарахнулись в разные стороны.
    Самый горластый, тот, который влез на сцену первый, вцепился Злому в ногу. Мощные удары по затылку не смогли его утихомирить.  Воодушевленные его успехом, горожане кинулись на помощь, но Злому все-таки удалось сбить назойливого  крикуна с ног, и он переключился на нападавших, мощными ударами молотобойца посыл в нокаут одного за другим. 
     Пространство между Злым и армией его противников быстро уменьшалось, наконец, исчезло совсем. Злого повалили на пол и, мешая друг другу, принялись бить руками и ногами. Появились женщины. Ярость женская была страшнее, изобретательнее мужской. Зал наполнился истошным криком. Женщины кусали ноги поверженного злодея, рвали на нем одежду, тянули за волосы и ногтями расцарапывали лицо.
     Смотреть на это я не мог, поэтому отвернулся, и тут же встретился взглядом с барменом из «призрака». Санта сидел  рядом ниже и, повернув ко мне лицо, печально качал головой.
     – Зло нельзя прощать, – сказал он мне, – зло нельзя жалеть. Человек с большим сердцем, спаси и сохрани, пожалеет, отблагодарит  распоследнего негодяя. Так уж он устроен, спаси и сохрани. Я не одобряю, но понимаю причину твоей жалости и сильно не сержусь. Но на этом суде эмоций не будет, спаси и сохрани. Тут все ясно – все дороги сошлись в одну. Он один на один со злом, которое сам и родил. Собственное порождение убивает его, и в этом есть истинное заслуженное возмездие. Ведь я его предупреждал, спаси и сохрани - будет тебе кара. Долго ждать не пришлось.

     Злого не убили. Лаврентий приказал Мати, и его люди  спасли Злого – вырвали из рук кровожадной толпы и, прежде, чем кто либо успел опомниться, унесли подсудимого в неизвестном направлении. На него у Лаврентия были свои планы, но и им не было суждено сбыться. Вечером того же дня, после драки с бритоголовыми Злой пересек красную линию и был убит двумя выстрелами в затылок. Он второй из нашей компании, кто осмелился пересечь линию. Вторые похороны за три дня.


Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/03/08/1170
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/03/10/969


Рецензии