Храбрая Джульетта

Как очередники мы получили двушку в районе Чертаново на первом этаже. Но поскольку дом стоял на косогоре, этаж был высокий, почти как второй. Лето. Вернулись с дачи. Вечерело. Натрудившись на воздухе, муж уснул на диване в большой комнате, расположившись головой к окну. Десятилетнему сыну разрешили смотреть телевизор в родительской спальне, я на кухне собирала его вещи для отправки в пионерский лагерь. На каждой  писала фамилию тушью и прижигала утюгом, чтобы метки не смывались.
Наша собачонка Джуля, породы тибетский терьер,  бегала из большой комнаты на кухню и обратно, громко лаяла, звала за собой и мчалась в комнату, где спал муж, затем снова ко мне, и опять в комнату...Наконец я отправилась за ней,  тихонько ругая за шум. Переступив порог, испуганно замерла: на подоконнике с внутренней стороны за занавеской прямо над головой мужа чётко вырисовывался мужской силуэт. Так вот о чём хотела сообщить  Джуля! Я сорвала со стены охотничье ружьё (тогда было модно  вешать разное оружие для красоты на ковры),  и с криком безрассудно бросилась к окну. Мужчина выпрыгнул на лоджию. Я - за ним. Даже успела рассмотреть, что это был лет тридцати пяти светловолосый человек, в белой футболке  с рисунком теннисных мячей и ракеток,  тёмных брюках...Поразили его колючие, злые глаза. Он спрыгнул с лоджии и убежал, а я продолжала голосить , потрясая ружьём и грозя застрелить. Проснувшийся муж  ругался: "Почему не разбудила? Ведь всё могло закончиться настоящим несчастьем!"  А потом  началась настоящая истерика. Меня долго не могли успокоить. В квартире после этого случая жить   так и не смогли, и  вынуждены были произвести обмен и переехать в другой район. Но мы всегда помнили, как маленькая Джульетта спасла нас и, даже возможно, наши жизни.


Рецензии
Да! Случай! Наши меньшие друзья любят нас и помогают. Хорошо, что закончилось так благополучно!

Григорий Жадько   21.06.2023 08:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.