Вчера

Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/03/08/1170
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/03/11/2044

   Вчера, сразу после суда я отправился домой. В питейной Лаврентий сказал собраться к четырем, и у меня было еще три часа в запасе.
У подъезда стояла грузовая машина с открытым бортом. Грузчики сносили картонные коробки и мебель, сразу кидая в кузов. Сначала в глаза бросился знакомый узор на зачем-то обмотанных скотчем тарелках. Потом я узнал свой диван, письменный стол и музыкальный центр.
   Интересно, на этот раз она мне оставит хоть одну тарелку? – подумал я, – Впрочем, они мне, скорее всего, уже не понадобятся.
Надежда не церемонилась. Забирала и то, что наживали вместе, и то, что было куплено до нее. Мне было немного жаль свой старенький компьютер, но решил не вмешиваться и терпеливо ждал, качаясь на качелях.  Тех самых, которые утром проверял на прочность Циник.
Мы не выясняли отношений, но Надежда вела себя так, будто разговор между нами давно состоялся, и мы мило побеседовав о несовместимости характеров, обменялись рукопожатиями, решили остаться друзьями, и ходить друг к другу на чай. Впрочем, сначала, как только выскочила из подъезда и увидела меня, немного растерялась.
    – Ааа, ты так быстро пришел? – смущенно спросила она.
Я улыбнулся и приветливо помахал в ответ.
    – Погода сегодня хорошая, а я боялась, что будет дождь. – пропела она.
    – Стрижи вернулись, – пробасил я, и посмотрел вверх. – видела?
    – Я забрала диван, – покусывая губу, призналась она. – Он на кухне мне очень нравится. Я возьму его, ты не будешь против? Там на полке, что ты смастерил над кухонной дверью, я положила  надувной матрас. Да,  если ты хочешь, я оставлю тебе одну подушку.
    – Хорошо, – пресно произнес я, – оставь.
    – Знаешь, я сейчас считаю себя последней стервой, – звонко произнесла она и деланно рассмеялась. – Поэтому ты, пожалуйста, так мне не улыбайся. Я и сама все про себя знаю. Но я так больше жить не могу!  Ты столько раз обещал, что все изменится, но годы идут, идут годы, пойми. Я сама поняла и решила - ребенка от тебя не будет. Ты так хотел девочку два года назад. Я понимала, что ты искренен, а я все время  раздваиваюсь, не могу на чем то одном остановиться. Вот и не решилась. Не хочу растить ребенка в одиночестве. Ты всегда мог зарабатывать много, очень много, но твои принципы  тебе дороже.
    Помнишь, ты мне про Циника рассказывал, а я слушала тебя и поддакивала. Так вот, я с тобой не искренне соглашалась. Ты рассказывал, как пришел, поздравить его с днем рождения, и увидел, что среди приглашенных только нужные люди. Бизнесмены, чинуши, даже какой-то там, чего-то там лауреат, и никого из ваших. Никого из тех, кто был рядом, когда он ничего не стоил. Никого из тех, к кому он приползет, когда снова на “землю опускался”. Ты очень сердился и сказал, что никогда больше к нему не пойдешь. А больше всего ты за учителя какого-то переживал. Какой-то там учитель очень его любил, и наверняка ждал, что Циник его пригласит, а он не пригласил. Так вот, прав был Циник: - “Вся эта беднота только на дно вас тянет. И к черту ваших учителей, и всех этих неудачников, на которых в приличном обществе и не посмотрят. Они только болтают и никакой от них пользы!
     Вот так я думаю на самом деле. Противно  тебе? Противно. Знаю тебя. Ты не меняешься. И за то, что говорю тебе это, меня конечно осуждаешь. Я и сама себя потом буду, наверное, осуждать. Потому что все равно люблю тебя. И мне будет не хватать тебя. Но я не могу остаться. Я должна использовать свой лотерейный билет!
Водитель два раза посигналил, Надежда вздрогнула, оглянулась. Один из грузчиков вышел из подъезда и отдал ей ключи.
    – Здорово, вы быстро справились. – прощебетала она. – Не зря за срочность доплатила. - и обратившись ко мне, - Ну я поеду?
Я несколько раз кивнул, потом окликнул:
    –  Скажи им, пусть подушку отдадут, во-о-он ту синюю.



в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/03/08/1170
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/03/11/2044


Рецензии