Обращение к местному народу

Обращение А.Никишина к народу.

Дорогие любознательные люди, которые приходят ко мне и что-то читают. Огромная к вам просьба. Нет, не вытирать ноги и не мыть руки после улицы. Оставляйте какие-то знаки - прочитал, понравилось, не прочитал, не понравилось. Все-таки, я писатель аж с сорокалетним стажем, издатель, могу помочь и советом, и добрым словом - и начинающим, и даже кончающим.

Просто заглянуть и уйти, не сказав ни слова - не продуктивно. Вы лишаете себя возможности узнать что-то новое и интересное, чего до сих пор не знали, поспорить со мной и получить на орехи.

Или дать мне на орехи.

Естественно, это мое обращение к тем, кого волнует и литературный контекст, и писательская профессия со всеми ее издержками и прелестями. Просто "зеваки" - это не главная моя аудитория. Мы же - литераторы, мать нас всех за ногу, бумагомарателей, не объявление пишем на стене какашками - продается славянский шкаф или пианинА, или Петька - дурак, курит табак, а Ленка и Славка - тилитили-тесто-жених и невеста, или Гитлер капут! Мы все-таки тут сидим в самом, что ни на есть, литературном контексте и хочется быть услышанным и прочитанным, но больше всего хочется, чтобы этот контекст не увял от нашей лени и литература не превратилась в телефонные эсэмэски, а к этому все идет.

Не так уж трудно просто написать: этот твой рассказ на мой взгляд - полное говно, а этот - говно половинное. Потому-то и потому-то. Тогда я смог бы объясниться, что-то доказать, с чем-то не согласиться с вашей аргументацией. Это очень важно. И для меня, и для вас.

Оживите, египетские вы, блин, пирамиды Хеопса! Не будьте мрачными и хмурыми! Литература - это волшебство, это тайна и одному ее хрен разгадаешь.

Пишу это обращение еще и потому, что скоро закончу новый роман про современную жизнь и хочу, чтобы его читала молодежь. Да и старички тоже. Заранее предупреждаю - будет весело!      


Рецензии
"Просто заглянуть и уйти, не сказав ни слова - не продуктивно."

Согласен. Попал я на вашу страницу, прочитав вашу рецензию, которая меня тогда заинтересовала. Стал просматривать список публикаций и название одной из них привлекло внимание. Тексты у вас все не маленькие и я не успел дочитать, что-то отвлекло. Хотел вернуться дочитать, но то ли я название не запомнил, то ли вы удалили этот текст, не могу к нему вернуться. Речь там шла о том, как вы решили заняться книжным издательством, о том, как вы встречались с Эдиком Лимоновым, как он даже жил на вашей квартире и т.д. и т.п. Кажется это был или конец 80-х или начало 90-х. Вы к тому времени уже перестали работать журналистом в Латвии.
В поисках заходил еще на несколько произведений. У вас хлестская журналистко-репортерская манера подачи материала, читается легко и интересно. Помогите мне найти ту публикацию, я дочитаю и обязательно поделюсь впечатлениями. :-)))

Николай Таурин   15.04.2024 20:16     Заявить о нарушении
Привет, Николай! Та повесть называется "В рай по Дороге смерти". Счастливо!

Александр Никишин   23.04.2024 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.