Что же еще было вчера

Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2020/03/10/969
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/03/13/687



       Я и не заметил, как добрались до кладбища. Толпа окружила гроб. Священник, тот самый, которого видел в суде, размахивая каким-то дымящимся чайником, то бормотал что-то басом, то завывал, заглушая истошное карканье занявших все ближайшие деревья и полнеба ворон.
      Я, Трус и Циник сели на одной из врытых возле множества могил скамеек. Не знаю, кто из нас устал больше. У меня обмороки, у Циника голова раскалывается и челюсть заклинило, Трус хромает после вчерашнего, поскальзывается все время. Говорит, нога опухла, не сгибается. Что-то с коленной чашечкой.
Вчера, вчера? Что-то еще было вчера?
      Надежда уехала, я поднялся домой. Потом долго стоял под холодным душем, потом накачал матрас, потом допил вино, потом у меня почти получилось заснуть – да, почти получилось, но мне позвонили. Он опять мне позвонил. Этот странный человек звонил мне. И я опять ничего не понял. Зачем все эти игры? Какая у всего этого цель? Но он показался мне таким искренним. Но то, что он говорил, это. это была искренность сумасшедшего.
      Человек, звонивший мне, плакал. Сквозь его всхлипывания, и громкое прерывистое дыхание, я пытался вслушаться в сбивчивую, нечленораздельную речь.
      – ...прости, прости меня брат! – долетали до меня понятные фразы. – Надо вернуть, они требуют вернуть! Ты не брал трубку, – он закашлялся, забулькал. – Не надо, очень больно не надо, – доносились из трубки, он видимо попросил кого-то, и снова мне: – Думал, ты уже не возьмешь трубку. Если ты не вернешь сумку, они, они убьют нас всех. Нас взяли, слышишь? Нас всех взяли! – он заплакал сильнее.
      – Вы Корж – да? – уточнил я. – Это вы украли те деньги? Или это Лаврентий развлекается? Через два часа мы с ним, как и договаривались, встретимся, и еще раз обо всем поговорить.  Если он рядом, дайте ему трубку.
      – Сейчас! Сейчас! Сейчас! – с надрывом, опять закричал он кому-то. – Он вернет! Я поговорю и он вернет! Я уговорю его, не надо! Прошу, не бейте их больше, не надо! – и снова мне: – Пальцы. пальцы мне сломали гады. Я твой номер набрать не мог. Прости брат. Прости меня брат. Мы все испортили,  все испортили, но.., ааа.., верни им деньги плииз. Привези деньги. Убьют ведь.Убьют нас.
      – Кого вас? Кто вы такие? У меня нет никаких денег. Может вы номером ошиблись? Подумайте, может вы кому-то другому?
      – В камере хранения их нет. Они уже проверили камеру хранения.  Не успели, ты свою долю уже забрал. Они нас отпустят. Они обещали всех отпустить, но только если мы все вернем. Все до копейки, понимаешь? Тут все. Меня Фима в автобус посадил, а сам по трассе рванул. Его за постом гаи взяли, и он гад, меня сдал. Предал, козел. Сейчас, сейчас! – снова кому-то. – Он согласен! Он уже спрашивает, куда привезти!
    Сейчас. – И снова мне:
    – Мой автобус тут же и завернули.  А Лентяя на даче взяли. Он у бабы, через два дома от своего, думал переждать. А у нее штопора не было, так он огородами к себе, ну и... Брат! Брат, мы на водокачке. Помнишь водокачку. Ну!, помнишь? Вези их сюда. Пожалуйста привези.
    – Дорогой мой, как вас там, Корж, – выдавил из себя я, – у меня нет ваших денег. Может быть, мне сейчас показалось это возможным, они у кого-то из моих знакомых, и я обязательно...
    – Все! Все он едет! – крикнул, перебивая меня он. – Мы договорились! Он все привезет! Сам сказал! Сам мне сказал. Не надо, не бейте! Не... – послышались гудки.


Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2020/03/10/969
Следующая страница
http://www.proza.ru/2020/03/13/687


Рецензии