Хочу на конкурс

   Вспомнила анекдот:
Умирает Хрущёв и попадает на "тот свет".Ему на лоб со всего маха ставят печать ТК!
ОН не понимает в чём дело?
Стал осматриваться и видит идёт Карл Маркс.У Карла такая же печать...
Смотрит идёт В.И.Ленин.На его лбу тоже самое!
Он в недоумении,что эти буквы означают.
Тут видит ангела.Подходит к нему и спрашивает:-
Уважаемый!Я здесь недавно.Но очень хочу понять,что означают эти две буквы?
-Вы не волнуйтесь любезный.Вот у Карла эти две буквы означают -ТЕОРЕТИК коммунизма.У В.И.Ленина -ТВОРЕЦ коммунизма.
  Ну думает,а у него то что?
-А у вас люьезный-ТРЕПЛО КУКУРУЗНОЕ!
   

    Вот так и я в коллективе натуральное ТРЕПЛО КУКУРУЗНОЕ!))Знаю много всяких историй и люблю их рассказывать.Девчата специально меня заводят какой нибудь темой и Трындычиха завелась!
   И вот однажды после очередной сказки мне начальница говорит:-Чо ты всё говоришь,ты пиши!
-Да Вы что Галина Алексеевна!Где я и где шариковая ручка!Я её держу только когда в зарплатной ведомости расписываюсь))
-Ну ты деревня!Опамятуйся малось!Интернет для этого есть!
     Зерно упало на благодатную почву!
     Стала думать, как мне в этот интернет попасть?
     Случай помог.На одноклассниках вижу ,как один писатель обсуждает свой рассказ на Прозе.ру.
     Я туда!Регистрируюсь!И понеслась!
     Стала сама о наболевшем писать.Ходить в гости .Люблю своё "мяу" высказать))
     И вот натыкаюсь на конкурс!Бегом туда!
     Написала "нетленку" "Сон в ясный день"!Вошла в десятку!!!
А эмоции от скачков рейтинга ни с чем не сравнить!
     Даёшь конкурс!!!Ура!Ура!Ура!


Рецензии
АНЕКДОТ №702474
Умирает Барак Обама. Через 10 лет ему становится скучно, и он просит Бога отпустить его на Землю проведать, как поживает его страна. Бог отпускает.
Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает.
Бармен удивлённо:
- Какие проблемы могут быть? Мы же Великая империя, всё кругом наше.
- Как наше? А Ирак, Афганистан?
- Да уже всё наше!
- А Европа, Африка, Ближний Восток?
Бармен достаёт из-под стойки глобус и гордо крутит его:
- Я же говорю - мы Империя - весь мир принадлежит нам!
Обама, радостный, гордый и довольный, допивает пиво и говорит:
- Ну, спасибо, друг! Сколько с меня?
Бармен:
- Один рубль и двадцать копеек...

Пыжьянова Татьяна   20.04.2022 14:53     Заявить о нарушении
Шикарны ваши анекдоты -
"ТК", Обама в "НЕ Бе Сах"
И в каждой шутке - доля шутки...
Всё то, что НРАВИТСЯ у нас!

Очень понравились ,девочки, конкурсные побасёнки!
ЗДОРОВЬЯ, ДОРОГИЕ МОИ ТЁЗКИ!

Татьяна Миронович   20.04.2022 10:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Танюшечка!
Обнимаю,
тёзка.

Пыжьянова Татьяна   20.04.2022 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.