О сколько мне

О сколько мне ещё осталось
Время бежит по часовой
Только ли поры грустной
Многое сделать хотелось
Много пройдено дорог
Любви было в избыток
Сделано не мало ошибок
У каждого человека свои срок
Стихов моих читать не будут
Чувств порою лживых
Слова истинно найдут
Лишь лица людей настоящих
Только ли поры грустной
Многое сделать хотелось
О сколько мне ещё осталось
Время бежит по часовой


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый,дорогой Тауберт Альбертович, драгоценный
друг!

Я сегодня читала ваши невообразимые по красоте, мудрости, глубине философской стихи. Сколько в них благородства, любви, уважения, гордости и смирения!
Сколько вам осталось - один Аллах знает. Пишите, творите!

Морозова 8   14.03.2020 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.03.2020 17:21   Заявить о нарушении