Неожиданность

Ироническая поэзия

НЕОЖИДАННОСТЬ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Продолжу рассуждений нить.
Становится всё хуже жить.

А потому пора нам, братцы,
Уже с властями разобраться.

Я ниже прояснил вопрос.
По сути он довольно прост.

Настолько, что я даже смог
Его вместить в две пары строк.

Был раньше Президентом Петя.
Казался худшим он на свете.

Такое мнение хреново.
Поскольку хуже Пети Вова…


Рецензии
Мы все стали участниками передачи "Рассмеши комика"...

Олег Михайлишин   13.03.2020 22:14     Заявить о нарушении
Как говорят в народе, без меня меня женили...

Роман Огнев   14.03.2020 00:08   Заявить о нарушении
А шо желали, грамодяне?
Жрали пончики с руки, что
давали на майдане заокеанские
дружки???
Вот теперь у вас веселье,
вот и комик Президент!!!
Есть над чем вам посмеяться,
не народ, а импотент!!!

Якуб Швейк   14.03.2020 14:13   Заявить о нарушении
Это - местный дурачок.
Он стрекочет, как сверчок.

Я бы мог его стереть.
Но без дурня скучно ведь...

Роман Огнев   14.03.2020 19:09   Заявить о нарушении