Объективности ради

Посещая заграничные страны все люди видят внешнюю, лучшую их сторону. Любая страна похожа на праздничный подарок, перевязанный красной новой лентой. К твоим услугам всё самое лучшее, что могут предложить  туристу в стране пребывания.
И в нашей стране потрать пару тысяч долларов на 10 дней и тоже будешь купаться в изобилии лучшей кухни, жить в курортной зоне, например. Праздно жить в лучших гостиницах,можешь пойти к сектантам, которых за границей называют обычными рядовыми людьми. И там они тебя обцелуют, заобнимают, расскажут о прекрасной жизни настоящей и будущей. Увидишь, как они общаются между собой, эти группировки. Как празднуют дни рождения, встречают праздники. Окунёшься в эйфорию их отношений друг к другу полную взаимопонимания и любви.И после этого можешь написать приукрашенную собственными красными словами повесть, миниатюру, рассказ! И найдутся такие, которые прочитают и вздохнут украдкой.
Заграничные путешествия, прогулки вблизи океана, и птиц увиденных там, можно расписать очень красочно и красиво. Также , как и пребывание в группах по интересам, которые организовывают за деньги многие предприимчивые психологи, различные общества религиозных кланов.
После пребывания в таком  сообществе, с хорошо организованной и тщательно продуманной программой всего распорядка дня, человек получает эмоции которые в последствии выплёскивает в виде восторженных публикаций с под текстами " вот как живут за границей люди!"
Наш самолёт приземлился  около семи утра в турецкий аэропорт.  Бортпроводники, стюардессы  и представители турецкого экипажа провожают нас радостными улыбками.
Им положено улыбаться и прощаться с пассажирами. У них так принято по должностной инструкции. Как и стильно ходить стюардессам между рядами кресел в красивой униформе и мило улыбаться пассажирам! Их учат этому и ещё очень многому, ведь главная задача стюардесс обеспечить безопасный полёт пассажирам. Они обязаны  выполнять все требования инструкций, любое нарушение записывается в их личное дело.
Далее - аэропорт. Все службы аэропорта  работают молча, чётко и слаженно.

Мы едем в гостиницу. Настроение хорошее, ведь нам никто не посмел и не посмеет его испортить.
Через три - четыре часа я иду по чистой улице Лалели!  Я иду в магазин трикотажной одежды "хххххххх ". Его владелец  старше меня всего на несколько лет, но у него уже пятеро детей. Женился он в 28лет.
После пяти лет ежемесячных деловых поездок мы с ним не только деловые партнёры, но и хорошие знакомые.  Меня ждут его улыбки, кофе. Дежурные вопросы  " как дела ? ".
Он рад мне. Я смеюсь, понимаю его радость, я его кормилица, если можно так сказать, а он - мой кормилец. Мы рады друг другу. Закончив обмен дежурными любезностями, я достаю из сумочки денежки!  Ну как тут не улыбаться зелёненьким денежкам от меня).
Кофе на прощание и "заходи в любое время попить кофе". 
На третий день, проходя мимо, захожу в его магазин. Посетителей нет.
Как ты, задаю  ему обычный вопрос.
Да как я, у меня родилась шестая дочь. Видимо так нужно Аллаху. Мне сын нужен. Защитник, наследник.  Надеюсь в следующий раз будет сын. Слава Богу делать мои идут неплохо. Обеспечиваю семью. У меня мать заболела, ты представить даже не можешь сколько нужно денег на её лечение. Хотя, она получает социальные льготы. И он начинает рассказывать мне, как сестре, о своих проблемах.
Не хотела бы я оказаться на его месте.
А как дети?  Как ты будешь их учить ? - говорю в пространство я. И не много ли детей..?
Он смеётся и говорит, сколько будет угодно Богу , столько и будет у нас детей.
У меня дочери! Я  обязан буду приготовить им приданное по перечню. Там целый список обязательных вещей с которыми должна прийти в семью мужа невестка. Мы начинаем готовить для них приданное с рождения. И ещё, мы -родители, должны купить в приданое спальный гарнитур. Мальчикам, всё по- другому. Я не спрашиваю, что должны иметь к своей женитьбе мальчики.
Мне дадут вознаграждение за то что я вырастил, обучил всему что положено знать хозяйке  свою дочь. Свадьба и расходы на мероприятие  по  договорённости обеих сторон.   Обе стороны семей с рождения детей готовятся к этому событию. А разве у вас не так?

Я ухожу. Ему ещё работать и работать. Рабочий день у него начинается с 8.00 утра  и до 9.00 часов вечера по местному времени. Один выходной - воскресение.

К 10 часам вечера он доберётся домой на своей машине, если не будет пробок.
Есть ли  у его жены прислуга, нет, конечно. Ещё,  он живёт с матерью, которая сильно и часто  болеет, с младшим братом, который работает, чтобы заработать на свою женитьбу денег.
И главное! Он обязан, должен выглядеть безупречно.  В костюме, и начищенной до блеска обуви.
Хорошо подстриженным и с хорошим настроением. Плохое настроение - дурной тон.

В одиннадцатом часу вечера он выведет на детскую площадку своих детей.
Без сопровождения отца, или нескольких взрослых, женщина- мать не выводит на прогулку своих детей. И не выходит за порог дома сама.
Это-  маленькая толика настоящей жизни за ...границей.

Я иду и думаю, Боже! Мне такая жизнь не нужна.


Рецензии
Надо чётко представлять разницу между туризмом и эмиграцией!

Виктор Кутуркин   18.03.2020 10:07     Заявить о нарушении
Есть много подводных течений, о которых люди не могут знать. Я говорю о Востоке, Азии.
Легко можно купить жильё в Стамбуле. И в его окрестностях, но что там тебя может подстерегать..это тайна за семью печатями.

Артемидия   18.03.2020 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.