Мировоззренческая песня

– Ремейк   старой забытой песне мой мозг сам выдал. – Ты, видимо, что – то съел, раз на стихосложение потянуло. – Нет, лекций о работе мозга наслушался.  И лекция о МИРОВОЗРЕНИИ  так подействовала. Украинский философ Андрей на ЮТУБЕ её читает, послушай сам. Очень полезная лекция. Мне очень понравился его постулат о том, что в основе любого мировоззрения лежат три опоры: 1 – Что и как есть? 2 – Что и как мы знаем? 3 – Что и как мы делаем? Понравился его совет: надо каждому индивидууму, личности, значит, своё мировоззрение созидать, и тогда появится общее мировоззрение. Государственная идеология, другими словами. – Так какая же мировоззренческая песня в твоей голове прозвучала?
-  МОЙ КОСТЁР В ТУМАНЕ СВЕТИТ, ИСКРЫ ВЕСЕЛО ЛЕТЯТ. ОН РОДНУЮ ЗЕМЛЮ ГРЕЕТ. ВОТ ТАКОЙ У МЕНЯ ВЗГЛЯД.  Это моё личное мировоззрение – мировоззрение ЛОРДА. Мировоззрение – ДЕЛО ВСЕХ. Здесь ЛОРД – люди общества разумной духовности. Граждане страны будущего – СРДС. Страны разумной духовности и справедливости в НООТ. Миллионы костров засветят! Светло на душе будет и Родная Земля, РОДИНА,  прогреется! – Засуху ждёшь, товарищ? – Не товарищ я тебе! – Знаю, знаю, - господин.  В. Лоб.
    
      


Рецензии