Без письмизьма

ДОТОГО без ТОГО. – Без «письмизьма»,  (пессимизма),  как бы известный юморист сегодня сказал после слова «дифьцит».  Дорогой товарищ – господин, я тоже новые слова к старой песне сочинил. Не веришь?! Слушай и пой за мной! С ЧЕГО ВОЗРОЖДАЕТСЯ РОДИНА? СО СЦЕНЫ! СО СЛОВ «ЛУЧШЕ ВСЕХ»! Где дети являют нам чудо, да так, что и плакать не грех! – Звучит не плохо, но чтобы петь, мне надо понять суть дела. Чтобы в очередной раз не вступить в подстроенную лужу – западню. – Логично! Ценю! Так вот, вчера, после длительного перерыва, я смотрел передачу «ЛУЧШЕ ВСЕХ». Девочка, лет десяти, меня поразила! Она говорила как, не знаю даже с кем из политиков, экономистов и других артистов, это можно было сравнить!  Всем  профессиональным говорунам, думаю, стыдно было. Во всяком случае, двум  человекам, ведущим эту передачу, явно стыдно было. По их лицам, и движениям  элементов их тел,  это видно было.  Но не это главное, - она подсказала мне гениальную  мысль,  которую я и выразил в первых словах  пропетой мною песни. – Не могу осмыслить сказанное тобой. Что с тобой? Опять ты что – то не то съел?! – Тёмный ты человек! Не избранный зрителями и слушателями! Или только своим, но ЕДИНЫМ,  БОГОМ.  Ты не творец! Ты не «кративный»  человек. Новое общество, может быть, с этого выступление этой талантливой девочки возрождаться начало!  Может быть, её и в ООН пригласят выступить! – Ближе к делу, ДОТОГО. – СРДСДБО  родилось! СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО  ДУХОВНО БОГАТОГО ОБЩЕСТВА зажегся! Сколько можно МИРОВОЙ РЫНОЧНОЙ ПИРАМИДЕ оседать!? Как оседает снеговик весной. – Ну и сравнения у тебя! – Без этого  твою  холодную рыночную душу  расшевелить нельзя, так думаю.  – Пусть будет СРДСДБО!  Пусть будет СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ сиять над МИРОМ!  Так скажу, в итоге.  – Одной духовности мало, надо поднять знамя  СПРАВЕДЛИВОСТИ В НООТ. Так скажу в итоге. В. Лоб.
    
      


Рецензии