Ошибка Чуковского

     Внучка Софийка, 4,5 года, выучила "Муху-цокатуху" и рассказывает мне:
       -"Муха, муха-цокатуха, позолоченное брюхо.
         Муха пО ПОЛУ пошла и копеечку нашла..."
     Я поправляю: "Не "по поЛУ", а "по поЛЮ"..."
        -"Нет", - возражает внучка,- "я сколько раз бегала по поЛЮ и не нашла ни разу копеечку, а в доме на поЛУ копеечки иногда валяются."
      "Железная логика", однако.


Рецензии
Думаю Корней Иванович улыбнулся бы это услышал или увидел здорово конечно хочется пожелать здоровья
и я рад что есть люди которые пишут искренне и вызывают уважение

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.08.2023 19:11     Заявить о нарушении
Как можно писать НЕ ИСКРЕННЕ о маленьких человечках, которые только познают мир, делают открытия и свои выводы? Тем более что я обожаю маленькую Софийку!
Благодарю за добрые слова! Удачи!

Юрий Маков   23.08.2023 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.