Шепот волны. 25 Татьяна Дума

 25
 Ольга Александровна в то утро была одета особенно тщательно. Это не была траурная одежда, нет, но все было особенно тщательно продумано. Так она одевалась в дни важных мероприятий. Меня это удивило. Завтракали мы молча. Я почувствовал ее внутреннее напряжение и терпеливо ждал. Что-то должно произойти, ее напряжение передалось мне.
Так и случилось. Убрав посуду, Леля сказала, что нам нужно поговорить. Она кратко рассказала о том, что произошла трагедия. Адмирал погиб при невыясненных обстоятельствах, скорее всего, виной всему был шторм.  Семье сейчас тяжело, Лиза не приедет. Она будет учиться в Ленинграде.
Известие о гибели адмирала меня потрясло. Он столько прошел в жизни, столько побед одержал, я уже многое о нем знал. Нелепая смерть.
Вторая новость легла на меня как огромный камень. Мне стало трудно дышать. В одно мгновение рухнули мои надежды, Лиза не приедет. Как же ей сейчас плохо. Я вскочил, машинально расстегивая ворот рубашки. Мысли метались, их захлестывали чувства, напрасно я пытался сосредоточиться.

 Леля подошла ко мне и прижала мою голову к своему плечу. Она гладила меня по голове и произносила только одну фразу:
- Это жизнь, Лелик. Она не всегда ласковая, мальчик.
Я оттолкнул ее и закричал:
- Я не мальчик. Не смей так меня называть. Я полечу в Ленинград, слышишь? Не смей меня отговаривать.
Я что-то кричал еще, Леля, молча, ждала.

 Когда я обессилел, она обняла меня и мы сели с ней на диван.
- В такие минуты нужно постараться обрести спокойствие. Без этого верного решения не найти. Я тебя понимаю – ты хочешь поддержать Лизу. Ты думаешь о ней, правда?
Я кивнул.
- Если ты ее любишь, то, поверь,  сейчас твой приезд только усугубит ее ситуацию.
- Почему, Леля. Я буду рядом.
- Нет, милый, вам надо учиться. Тетушка просила тебя подождать – Лиза написала тебе письмо.
- Почему письмо? Она могла же позвонить.
- Значит – не могла. Наберись терпения.


Рецензии
Добрый день Татьяна. С особым чуством читаю риман. Впечатление естественного течения жизни в которой ничего нельзя придумать, все это происходит на самом деле. В то же время через людей просматривается связь истории нашей страны, а она может продолжаться только через живых людей. Герои романа живые и им веришь. События романа вызывают отклик в душе, заставляют переживать. Безусловно этот роман новый, глубокий этап в Вашем творчестве.

Сергей Королев 4   16.03.2020 09:52     Заявить о нарушении
Сергей, надеюсь вы говорите о том, что происходит на самом деле, а не о том, чего бы Вам хотелось)
Представляете, и меня герои удивляют. Они настоящие, живут своей жизнью и не поддаются на мои уловки!

Татьяна Дума   16.03.2020 20:46   Заявить о нарушении