Идея - фильтр

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты  сегодня, явно,  не  орёл, что – то случилось? – Сам не пойму, что со мной, видимо в потоке информации нахлебался. – Хорошо, что не утонул. Я знаю лекарство против этого недуга.  Украинский философ Андрей своей лекцией об ИДЕЯХ мне его подарил. Бесплатно. Фамилию Андрея никак не запомню, она не украинская и не русская. Суть его в следующем: если у человека есть идея, или идеология, то он всю информацию воспринимает в сопоставлении с ней. Поэтому в его голове нет смуты. – Идея, как инструмент,   служит   фильтром?  - Именно так! Ты выразил мою мысль лучше меня!  Ценю!  Я по себе сужу, сам знаешь, моя главная идея – мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ – духовное единение людей оберегает всех. Не забывай, что под духовной жизнью человека и общества я подразумеваю не только, и даже не столько, церковное понимание ДУХОВНОСТИ.  Всю информацию я пропускаю через этот фильтр и проверяю ещё раз на предмет  соответствия её ЗАКОНУ ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА. Мусор почти не проникает в мою голову.  С ясной головой легче жить. Попробуй моё лекарство. Бесплатно даю, - дарю,  между прочим!  В. Лоб.         
    
      


Рецензии