Когда сидишь на карантине

Довольно паники - не надо.
Жизнь без неё скучна-грустна.
Пришла весна. Земля ей рада.
Луч света бьёт в квадрат окна.
А где-то листья, распускаясь,
Надежду добрую дают.
Я от печалей отрекаюсь
На пользу радостных минут.
Когда сидишь на карантине,
Есть время Библию читать,
Молиться не в пример гордыне
И окончанья срока ждать.
Ничто не вечно под луною
И эпидемия минёт.
Любуюсь солнцем и весною,
А птичий хор поёт без нот...


Рецензии
Очень хорош этот птичий хор!
А время сейчас не только ждать, но и размышлять, мне кажется. Но хочется ли людям размышлять? Немногим. И ждать тоже. Такое у меня ощущение, что у некоторых " пир во время чумы".
Простите, Вера, за пессимистический отзыв к Вашему оптимистическому стиху. Вообще-то я не пессимист. Просто у нас обстановка не улучшается и я считаю, что это во многом от отношения людей.
С большим теплом,

Лора Зелдович   10.08.2020 13:59     Заявить о нарушении
Вы правы Вера. Действительно: Ничего вечного под луной не бывает. Поэтому надо радоваться жизни сейчас и сегодня.

Эрих Лаутен   25.09.2020 10:15   Заявить о нарушении