Монолог свечи

(отрывок из сказки "Пёрышко")

Лишь взор над веком суеты;
В глазах посланием печали
Химеры зыбкой пустоты.
Во тьму безмолвия кричали
Мои прощальные слова,
Чернела ночь, сжигая слёзы,
А ты молчала, не лгала,
Но состраданьем белой розы
Припала вдруг к моей душе,
Взлелеяв зарево надежды.
Мы здесь ещё, мы… не уже!
Но мрак объял твои одежды,
В глазах тускнеющий огонь –
Предвестье скорого ухода
В ту пустоту, и чёрный конь
Несёт мой дух на плаху рода.
Там, за вратами, вечный сад –
Благословенен, тих и зелен,
И дивный плод таит свой яд
На тот исход, что был отмерен.


Рецензии
Создано мастером художественного слова! (Удивлён, что я тут -с первой рецензией!)От прочитанного -ощущение,которое давно не испытывал со времён прозы со стихами В.Бахревского -его сборника "Земляника"1975г))Дальнейших Вам творческих успехов!

Франц Ирилокин   01.02.2024 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Франц. Да, в моей прозе всегда присутствуют стихи. Ибо стихи - та же проза, но отличающаяся мерностью, изяществом (по Далю) и той самой краткостью. Увы, с "прозы" читатели гонят меня на "стихи", со "стихов" на "прозу". Успехов? Вряд ли, поздно.
И Вам всего самого доброго!

Владимир Георгиевич Костенко   03.02.2024 00:03   Заявить о нарушении