Собаки наоборот

Я очень люблю собак. Всех собак, всех пород. В настоящее время выведено около 400 "дизайнерских" пород. Многие из них напоминают анекдот про родившегося урода в виде одного большого уха ("Говорите громче, он плохо слышит!"). И всё равно мне все породы собак милы. Даже многие страшные бойцовские породы очень душевны и порядочны, если только их хозяева и тренеры не идиоты и не подонки.

Но больше всего мне всегда были симпатичны дворняги, которых в отличие от дорогих породистых собак я считал королями духа. Ведь в них сохраняется истинно благородный собачий взгляд на жизнь, на любовь, на преданность, честность, благодарность и порядочность (http://www.proza.ru/2010/10/20/299).

А вот людей-дворняг я сильно ненавижу. Почему-то нами руководят преимущественно люди-дворняги. Вернее, пытаются руководить и многим из них почему-то это удаётся. Люди-дворняги это - собаки наоборот...


Рецензии
Согласен - люди живущие в скверах -"скверные"люди!)))))))

Николай Чечёткин   19.03.2020 09:47     Заявить о нарушении