Почему я не пишу стихи?

Потому что я не писатель, и уж точно не поэт. Я могу написать хороший текст,
 зарифмовать поздравление, послание, шутку.  Но только для домашнего потребления и  по случаю, к нужному моменту. Истинные писатели и поэты, пишут либо для заработка, либо потому что нестерпимо просит душа. Иногда и душа и заработки действуют вместе. И тогда появляются великие писатели и поэты.
   У меня душа ничего такого не просит. Заработать деньги?  Слишком хлопотно.  Истинные затраты сил на рубль дохода будут очень велики. Есть более простой способ. Например, работать научным сотрудником в Академии наук. Деньги небольшие, но очень надежные. Так как считается, что долгосрочные вложения в науку в конце концов приносят пользу.  В научных учреждениях  есть место всяким людям, всяким способностям и талантам. Там всегда найдется место обыкновенному человеку средних способностей, воспитанному и добросовестному.  Таких требуется даже больше, чем ярких и талантливых. Потому что  талантливым нужна среда обитания, где они будут себя чувствовать в нужной форме, мотивированными, востребованными. Нужны технические работники, администраторы,  просто хорошие люди, поддерживающие атмосферу в коллективе. 

   Зачем же я пишу и публикуюсь на прозе?  Я пишу  не по зову души и не для получения заработка. Я пишу для познания окружающего мира простым методом. Что-то говорю в публичном месте и жду реакции.  Реакция и дает мне информацию, о себе и о людях окружающего меня мира.  За время присутствия в прозе, я получил кое-какую информацию. Основное в ней - отсутствие реакции на мои высказывания. Статистика такова: 183 отзыва на 85 произведений за два года.  Это важная для меня информация. Это значит, что читателей написанное мною не волнует, не трогает. Это ни плохо и не хорошо. Это  факт, который дает мне представление 
об окружающем мире и его людях.  Оказывается я не знаю и не понимаю что интересует большинство людей.   Но  точно, совсем не то, что волнует меня.
Что же, это очень полезная информация.  Если бы я был молодым, меня бы это расстроило. А на закате жизни, это нормально. Я живу прошлым, которое было для меня настоящим.  Я то думаю, что оно есть и сегодня.  но его нет.
В душе я это чувствую. Но не могу смириться,  это тоже правильно. Читатели  не обижаются. читают, наверное по доброму ухмыляются.  Мы тоже ходили в музеи.

Так все-же почему не пишу стихи?
 Это понятно. Что-то говорить,  чтобы получить реакцию,  все таки надо простым языком, чтобы донести мысль, а не чувства.
Я мог бы написать про парад победы не памфлет, а например такой стих,  только что придуманный за минуту.


Мальчишки по брусчатке маршируют,
За занавеской дремлет Мавзолей.
Не скоро ветер перемен подует,
Разбудит правду в памяти людей.



А может мне надо писать и стихи.  Я вдруг сейчас и сам понял - это четверостишье понятно не менее чем многословная страница моего памфлета.
Однако...

 


Рецензии
Добрый вечер, уважаемый Клим!
Здесь на сайте, как на рынке, на каждый товар найдётся свой покупатель. А покупатели приходят разные. Откликаются люди, когда задело за живое, или когда встречаешь единомышленника и просто рад, что кто-то думает, как ты.
Я рада, что встретила здесь Вас. То, что я у Вас читала, мне близко и понятно, возможно, у нас общие взгляды на жизнь, потому что мы родом из СССР. После развала Союза сменилось целое поколение. Теперь другое время, другая страна, другие понятия, другая жизнь, отличная от нашей и совсем другие люди. Но встречаются и у нас единомышленники и это радует.
Пишите то, о чём хочется написать, и что считаете важным для себя, а читатели найдутся.
С улыбкой и наилучшими пожеланиями!

Таисия Фоменко   21.10.2020 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия!
Вы наверное обратили внимание. Я на прозе ищу единомышленников.
Я очень рад встрече с Вами. Я с большим интересом почитал некоторые ваши миниатюры.Вы не просто родом из СССР. Вы думающий человек, ощущающий сложность мира, вы задаете себе вопросы, ищите ответы. Вы любите свою страну, озадачены тем, что случилось с ее гражданами. МНе близка ваша активная жизненная позиция, а не только система ценностей.
Меня очень тронула ваша миниатюра "Где вы теперь, дорогие мои девочки?" Мне близка атмосфера рассказа. Я весь 1959 год год работал за квартиру на строительстве с своего будущего дома с такими же девчонками-практикантками московских ПТУ.
Желаю вам здоровья и успехов в ваших начинаниях.

Клим Ким   23.10.2020 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.