Об одном взгляде

Свежая тема РЗ.  - Отведи мой взгляд. – От чего? – От чёрно – квадратной картины мира. Нарисованной эпидемией коронного вируса и мировым кризисом. Я думаю, что это наказание человечества, осуществлённое природой за его грехи. За неумение противостоять основному закону рыночных отношений - закону пятипалой руки рынка. – Так это же природный закон! Закон человеческой природы! Сама себя природа наказывает? – Вполне возможно. Точной причины землетрясений и подобных им природных явлений мы не знаем. – Я тебе так скажу, как и раньше говорил, ПИРАМИДА выросла в высоту чрезмерно, надо, чтобы она снизилась  до нормы,  расширившись  в основании. Вот она и оседает. Потребление сократится при этом. Сократится мирно, - без мировой империалистической войны. Вспомни о пяти путях получения КПСС!  - Помню. Так при этом многие страны пострадают! – Да, но без большой войны. – Другого варианта нет? - Есть, - это переход на плановую экономику, но к этому люди мира не готовы. – Не отвёл ты моего взгляда, к сожалению. – Слишком тяжелый у тебя взгляд, - мне его не под силу отвести. Честно говорю.  В. Лоб.
   


Рецензии
Я с вам согласна, Владимир, мне хочется назад в СССР. Чтоб ночи спать спокойно
не думая, что завтра или даже сегодня, найдется негодяй, который обманным путем оставит меня или соседа не с чем. А что земля нам мстит за наше безрассудство.
Но что можно сделать?
С уважением Тамара

Тамара Сафронова   21.03.2020 11:09     Заявить о нарушении