МАМЕ

Колыбельные нежные песни твои,
Моя мамочка, помню и слышу.-
Лепестки нежных роз пели... И соловьи!
И цветы распустившихся вишен...

Ты сама, как цветок, светлый ангел-душа!..
Лебедь-птица в свободном полёте!
Раскрывался и лотос, смеясь, чуть дыша,
Струнным звоном на солнечной ноте!

Пела Моцарта песнь: "Моя радость, усни"!-
О Луне восходящей над домом,
И о мышке, за печкою спящей. Тростник
Подпевал тихим вздохом и стоном.

И шуршала осока, склонялся камыш,
Не спала я. Тебя вопрошала:
"Где та мышка? И где непослушный малыш?
Кто все звёзды собрал в одеяло!"

Но ты пела... С улыбкой смотрела Луна,
Тихо папа брал на руки дочку.
Улыбалась родная моя сторона,
Людям добрым, Вселенной, цветочку...

И, смеясь, засыпали и братья мои,
И сестра притулилась с тетрадкой...
Пела мама волшебные песни свои!-
Как же нам было солнечно-сладко!

Роднее и нежнее человека нет! -
О мамочка! Ты - Ангел! Солнце! Белый Свет!..


http://proza.ru/2017/02/25/1847 - Ангел-хранитель


Рецензии