Poison Пуазон

Мой яд и сладок, и приятен.
Мой яд, с названьем POISON.
К себе он манит и дурманит.
Я - страсть, я - чудо, сладкий сон...
Я восхитительна, шикарна,
Мой шлейф - духов прекрасный яд.
Он вас закружит, околдует,
За мной! И нет пути назад!
Иду я - голос страсти полон.
На каблучках - букет из роз.
Свернув за угол, вам оставлю
Надежду, жажду, рокот гроз.

Dior Poison – запах, в который влюбились миллионы женщин. Благодаря кропотливой работе талантливого парфюмера Edouard Flechier мир узнал новый провокационный аромат, с которого и началась легендарная коллекция женских ароматов Poison Christian Dior. Явление духов широкой общественности сопровождалось масштабной рекламной компанией, на которую было потрачено более 10 млн долл. Все затраты окупились с лихвой. Духи стали настолько популярны, что вход в некоторые учреждения США был украшен табличкой: «Джентльмены – без сигар, леди – без Пуазон». И сейчас этот аромат из-за пряной стойкости входит в «черный список» офисного дресс-кода.Коллекция Poison – это ароматы, которые или принимают и влюбляются сразу, или отталкивают навсегда. Провокация – его второе имя.


Рецензии
Немного, но так приятно
Читать о POISONе Вас
Прекрасно написали про яд
Которым так приятно поливать себя

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.05.2023 07:50     Заявить о нарушении
Варлаам, доброго вам дня.
Яд с производства снят
И чуда больше нет.
А женщины стадают

Елена Багина   16.05.2023 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.