Самому себе комплименты

6. КОМПЛИМЕНТЫ САМОМУ СЕБЕ
Я прекрасный человек.
Со мной приятно общаться и вести дела.
Я интересный собеседник.
Я отличный друг.
Я приветливый.
Я обаятельный.
Я сексуальный.
Я восхитительный партнёр.
У меня широкая душа.
Я богатый и щедрый.
У меня горячее сердце.
Я находчивый и предприимчивый.
У меня светлая голова.
Я смелый и благородный.
Я справедливый.
Я талантливый.
Я гениальный.
Я искренний.
Я уникальный.
Я оригинальный.
Я эксклюзивный.
Я человек с большой буквы.
Я горжусь собой.
Я люблю себя.
Я уважаю себя.
Я ценю себя.
Я принимаю себя.
Я берегу себя.
Я верю в себя.
Я обожаю себя.
Я лелею себя.
Я пестую себя.
Я балую себя.
Я хвалю себя.
Я благодарю себя.
Я достоин самых лучших благ и условий жизни.
Я заслуживаю славы, почестей, наград и подарков.
Я счастливый человек.
Я самый главный в моей действительности.
Я Альфа и Омега моей реальности.
Я император, король, хан, султан, президент и царь моего мира.
Я автор, режиссёр и хозяин моей жизни.
Я истинный родитель моей судьбы.
Я создатель всего того, что есть вокруг меня.
Я творец моей материальности.
Я господин и Бог моей Вселенной.
Я лучший в мире специалист моего дела.
Я мастер и звезда.
Я профессионал в моём деле.
Я креативная личность.
Я красивый.
Я харизматичный.
Я чудесный.
Я добродушный.
Я замечательный.
Я величественный.
У меня крепкое молодое тело.
У меня милое привлекательное лицо.
У меня великолепное здоровье.
У меня сильный иммунитет.
От меня исходит сияние благополучия.
Я процветающий.
Я свободный.
Я гармоничный.
Я умею работать и отдыхать.
Удача всегда со мной, чем бы я ни занимался.
У меня отменный тонкий вкус.
Я весёлый и прикольный.
У меня великолепное чувство юмора.
Я всё делаю правильно и вовремя.
Я играю в жизнь.
Я учусь, расту и развиваюсь.
Я непосредственный и чистый, как ребёнок.
Я ироничный и спокойный.
Я сильный, ответственный и мудрый.
Я одарён многими способностями.
Я легко принимаю неудачи, проигрыши, трудности и неприятности.
Я трансформирую негатив в позитив.
Я великий волшебник.
Я чародей и кудесник.
Я сказочно богат.
Я повелитель денег.
Я притягиваю к себе самые лучшие возможности.
Я магнит для успехов и достижений.
Я открыт для всего нового.
Я радостное создание.
Мой девиз: «Всё, что делается в моей жизни, — к деньгам и к счастью».
Я любимчик Фортуны.
Я везунчик.
Я счастливчик.
Я красавчик.
Я баловень судьбы.
Я вечен.
Я был всегда, я есть всегда, и я буду всегда.
Я ласковое и нежное существо.
Я романтичный.
Я простой и естественный.
Я осознанно живу в настоящем.
Я всегда присутствую здесь и сейчас.
Я всегда полон свежести.
Я энергичный.
Я довольный.
Я обеспеченный.
Я самодостаточный.
Я живу с удовольствием.
Я наслаждаюсь жизнью.
Я восхищаюсь моей реальностью.
Я в восторге от моей Вселенной.
Я такой классный.
Я кумир самого себя.
Ай да я!
Вау!

(Из книги Игоря Тютюкина "Как работает реальность")

Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии