Путь к Разуму-II. Воспитание детей младшего школьн

Путь к Разуму. Часть 2. Воспитание детей младшего школьного возраста.

ВВЕДЕНИЕ.

Основная задача последующих частей книги состоит в том, чтобы Информацию, изложенную в первой части, довести до уровня Руководства к действию.

Но сначала мы должны особо отметить, что нельзя разделять Образование и Воспитание детей.Это единый, цельный, взаимосвязанный процесс:
• Образование – это формирование Мышления.
• Воспитание – это также формирование соответствующего Мышления.
• Избавление от вредных привычек – это корректировка Мышления.
• И так далее…

Единственно, что нужно, так это правильно расставить приоритеты, в зависимости от возраста детей.

ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – до 6 лет.
Здесь все очень просто – нужно больше общаться с детьми.
С 3-х лет – детский сад: общение с другими детьми способствует включению целого ряда подуровней Вспомогательных Уровней Разума.
НАПОМНИМ,  что развитие Разумности человека зависит в первую очередь от включения Вспомогательных Уровней Разума.
В этом возрасте хороши практически все развивающие методики, главное, чтобы было выполнено УСЛОВИЕ – ребенку должно быть ИНТЕРЕСНО.

ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:  6 – 12 лет.
ПРИОРИТЕТ – воспитание позитивных Качеств.
Позитивные Качества увеличивают Жизненную Силу (Потенциал Сознания), что:
• во-первых: способствует более эффективному включению Вспомогательных Уровней Разума (смотри I Часть);
• во-вторых: укрепляет связь Аппарата мышления с Центром мышления.
Запускается автоволновый процесс:
• позитивные Качества укрепляют связь Аппарата мышления с Центром мышления.
• Центр мышления активирует работу Аппарата мышления, что ведет к более эффективному воспитанию позитивных Качеств.

НАПОМНИМ:
Центр мышления – это структура, организующая процесс мышления.
• Активирует работу Аппарата мышления.
• Координирует работу механизмов Аппарата мышления

ДЕТИ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:  12-15 лет.
ПРИОРИТЕТ – развитие Интеллекта.
Интеллект – это показатель качества работы Аппарата мышления.
Развивать Интеллект – это специальными методиками развивать механизмы Аппарата мышления.
Этому и нужно уделить особое внимание в этот период.
Это период, когда специальными методами нужно развивать память, концентрацию внимания, интуицию, образное мышление, логическое рассуждение и так далее.

ДЕТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:  15-17 лет.
ПРИОРИТЕТ – Образование.
Не одаренных (бездарных) детей не бывает.
Одаренность имеет три степени проявления:
- Склонность
- Способность
- Талант
Склонность - слабо выраженная Одаренность.
Способность - заметно выраженная Одаренность.
Талант - ярко выраженная Одаренность.
Наиболее легко проявляет себя Способность ребенка.
Более трудно проявляет себя Склонность - первая степень Одаренности, так предрасположенность ребенка к чему-либо выражена слабо. Часто создается ложное впечатление, что ребенок вообще ничем не одарен.
Не всегда просто и с Талантом ребенка - ярко выраженной Одаренностью, так как часто
ребенок проявляет большой спектр Способностей, а выбрать нужно одно направление, одну дорогу.

Формула Одаренности:
• Человек любит Дело, которым занимается.
• Это Дело получается у него лучше всего, по сравнению с остальными делами.

Талант (Одаренность) проявляется в генетической предрасположенности ребенка к тем или иным наукам и к тем или иным сферам деятельности.
Как действует эта «генетическая предрасположенность» - она направляет Внимание ребенка на предметы, явления и ситуации, которые несут ИНФОРМАЦИЮ, необходимую ему для максимальной реализации своей индивидуальности.

Мешают раскрытию таланта ребенка - навязываемые ему модели поведения без учета его индивидуальности.
Смертельны для таланта - желание во чтобы то ни стало сформировать Судьбу ребенка по какому-то придуманному образцу.

Поэтому задача родителей и учителей:
• В период до 12-ти лет наблюдать  за тем, куда направляется Внимание ребенка, куда лежит его Душа, что бы определить характеристики его способностей (что и есть Талант).
• На втором этапе - помочь ему начать развивать Талант в Мастерство, обучая его необходимым наукам, то есть, давая ему необходимое Образование.


Рецензии
Главное для развития Мышления - полное исследование и понимание привычных и, казалось бы, давно понятых слов своего Языка.
Это дело может стать очень интересным для детских умов. Оно научит их делать для себя настоящие открытия и каждый день...
Спасибо. Удач

Борис Трубин   21.03.2020 15:02     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен.

Виктор Мусин   21.03.2020 15:07   Заявить о нарушении