C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Встречи с интересными Лядьми. 13-18

Воспоминание 13.
Экономический ущерб и сексуальные рекорды

Бизнес на определенном этапе функционирования не может без наемной рабсилы. Наше маленькое, но гордое государство-лимитроф, осколок Датско-Шведской короны, Российской  и Красной Империй и пары-тройки немецких рыцарских Орденов, определяется всего тремя базовыми параметрами:
1. бедное, но дорогое;
2. безработица и отсутствие работников;
3. независимость с иностранными военными базами.

Короче. Мои работники, два редких мудака, то есть лучшие из худших оставшихся на местном рынке труда, разбили мой новенький микроавтобус марки «Пежо» на ровном хуторском суглинке. Восстановлению не подлежит, убыток в 30 тысяч с сомнительной страховой компенсацией у знакомого, мелко коррумпированного страхового агента.

Что может успокоить уставшего бизнесмена после крупного экономического ущерба? Только литр виски с прекрасной Анжелой. Острота восприятия потери вылилась в 34 задействованных презерватива: 17 использованы по рутинному назначению, остальные надкусаны. И это за каких-нибудь восемь часов активной любви.


Воспоминание 14.
Моя первая вторая любовь

Все-таки хочется быть оригинальным в любви или хотя бы в своих воспоминаниях о ней.

Тема первой любви пробурена Русской классической литературой до магмы: Тургенев с его “Асей”, “Вешними водами” и просто “Первой любовью”; Тютчев с Пушкиным: “Тебя как первую любовь России сердце не забудет...”.
Последняя или хроническая любовь Мировой литературой освещена во всех ракурсах фонарями любого цвета: тут и Манон Леско с кавалером де Гриё и калейдоскоп Маргарит Гете, Дюма-сына и Булгакова.

Приходится литературно развивать почти малоосвоенную вторую любовь, то есть любови между первой и последней, хотя Ги де Мопассан здесь тоже неплохо поковырялся.

Итак, класс “б”, 7-ой или 8-ой, простая советская школа. Девушка Лена с короткой, но аппетитной фамилией Рагу. Черненькая, кучерявенькая, смазливенькая, недалекинькая – вся в моем, еще не устоявшемся, вкусе. Ее никогда не вызывали к доске, просто мама – учитель истории-ботаники-биологии в той же простой советской школе. Но власть еще советская, а учитель - не директор или хотя бы завуч, поэтому Лена не получила по выходе из школы даже серебряной медали из нержавеющего сплава.

Я млел от Лены и некоторых других женщин из телевизора, иногда под одеялом пускал в их собирательные образы соки, по-медицински поллюции.

Один-единственный раз, на школьном вечере мне удалось в танце с Леной разорвать дистанцию с пионерской до взрослой. О чем потом не раз вспоминал под одеялом.

После Ускорения-Перестройки-Развала появилась, в числе многих новых государственных образований, и Эстонская республика — сильно национальная, то есть очень независимая с элементами бандитизма и русофобии. Бандитизм быстро закончился, русофобия крепчает. Лена активно шоркалась, иными словами, мотылялась, с бандитами, вышла замуж за одного из них – авторитетного и удачливого, раз остался в живых. Теперь счастливо живет в Северной Ирландии. Хотя конечно жаль.

А первая моя любовь, кто не понял, онанизм. И она навсегда!


Воспоминание 15 .
Я, моя жена и любовь между нами

Женщины умнее мужчин, а значит, и знают больше. Не согласны? Докажу на себе и своей жене - о личной жизни своей жены  я знаю гораздо меньше, чем она о моей и нашей.

Как она может любить меня со всем этим своим грузом знаний? Не понимаю. А вот я ее — легко!


Воспоминание 16.
Ярмарка невест после взятия города Нарва

В душе я Царь, и не просто Царь, а Великий Государь масштаба  Ивана Васильевича по кличке Грозный, а в переводе с английского, вообще Ужасный (Terrible). Что я знаю о Грозном-Ужасном? Опричина, взятие Нарвы в Ливонской войне, ярмарка невест. Надо соответствовать.

Заседаю в кафе „Александр” на улице Пушкина, гляжу через витринное стекло на маленький бюстик одноименного Великого поэта, который в Нарве почему-то величают Памятник Пушкину.

Нарва у моих ног, три дня на разграбление города, первый день пошел - в руке мобильник, на столе список из 28 имен и телефонных номеров невест моих названных. Регламент - 10 минут на ознакомление. Не прошедших кастинг отдам моим верным опричникам – водителю и грузчику.


Воспоминание 17.
Избранные места из переписки в Мамбе

Запой — это не праздник, а тяжкий, изнурительный труд. В любом труде должны быть просветы отдохновения, для меня это — переписка в Мамбе, то есть запой переходящий в запой упоительный.

Только Великий комбинатор в разговоре с дамами мог позволить себе вдохновение. У меня все поставлено на научную основу и высокую поэтическую технику.

Для начала несколькими тестовыми вопросами-ответами определяю психотип дамы, нуждается ли она в общении с мачо (в переводе на русский - скотиной) или лириком-ботаником.

В первом случае сразу нагружаю даму силовой поэзией, короткой как выстрел, например: «Не тормози - отсоси», «Минет – лучше для мужчины нет».

Во-втором, начинаю исподволь: “Ты узнаешь вкус моей любви”. Далее вворачиваю улучшенные мною образцы мировой лирики, например из Гете-Лермонтова:

Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отсесешь и ты.

У меня очередной запой, который никак не хочет переходить в запой упоительный. Чатюсь в чате четвертый час под ником Чамба, кто забыл, и ни одной поэтически родственной женской души. Всё попадаются гнилые материалистки. Уже надоело показывать им свою народную яхту имени Абрамовича и свой особняк один в один как у Бон Джови.

Кстати по опыту знаю, что самыми матерыми материалистками являются те девушки, которые сразу заявляют - деньги их вообще не интересуют.

И наконец, появляется Она - вся такая воздушная девушка из Кривого Рога! Назвалась Ариной Родионовной. Так, так …, что-то неуловимо знакомое, почти как Констанция Бонасье.

И только я представился строками из Игоря Иртеньева:

Я с детства сильно поддавал
И образ жизни вел развратный.
Я с детства не любил овал,
Но обожал трехчлен квадратный!

Только начал развивать тему «трехчлена квадратного», чтобы потом перейти на главное, выраженное коротко и ёмко: «Сначала им стихи читали, а после все-таки ... любили», но не успел. Арина Родионовна ответила мне  великолепным верлибром очередью от живота:

Чамба - цветов душистых прерия
Как Лаврентий Палыч Берия.
Сретение уда сахарного,
Мудей хрустальных,
Ануса благоуханного.
Жду тебя в моем персиковом саду,
Третья скамейка слева.

Оказывается и дамы могут поддержать разговор на высоком поэтическом накале! Или, терзают смутные сомнения, это была не дама?


Воспоминание 18.
Устами младенца или Песенка укрепления семьи

Мой сын Даниил порадовал меня своим опережающим развитием уже в шесть лет, заявив: «Хорошо, что я богатый ребенок!». В неполные восемь он подтвердил, что природа одарила его обильно и в самых неожиданных местах. Под Новый Год он втайне от своей мамы и моей Жены - это одно и то же лицо - прочитал мне торжественно-таинственно стишок собственного сочинения:

Крошка сын к отцу пришел,
И сказала кроха:
- Пися в писю – хорошо,
Пися в попу – плохо.

Плохо писю в рот совать,
Зубы не почистив,
И чужую маму драть,
О моей забывши.

Сначала я попенял сыну, что по нынешним временам “пися в попу” тоже хорошо. А потом задумался над политической подоплекой стихотворения.

В то время я активно увлекался некоей Анне-Ли, мамой одноклассника сына, Аннуса - «такие у них имена». Так активно, что даже подумывал о переходе из одной семьи в другую. А мой сын-гаденыш об этой связи знал!

Так поэзия сына сохранила нашу семью! С тех пор это наша любимая семейная Рождественская песенка. Каждый год мы поем ее в хороводе под Рождество и  на Новый Год на мотив «В лесу родилась ёлочка» - детишки хороводом вокруг елочки, взрослые – вокруг стола с бутылками и закусками.

Надеюсь, она займет достойное место и в вашем семейном песенном репертуаре.
А ну-ка грянули все вместе:

Крошка сын к отцу пришел,
И сказала кроха:
- Пися в писю – хорошо,
Пися в попу – плохо.

Плохо писю в рот совать,
Зубы не почистив,
И чужую маму драть,
О моей забывши.


Рецензии
Интересно.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Левашов   22.10.2023 19:14     Заявить о нарушении