Законы Психологии, е4. Миниатюра

            Коротко о главном.

- Отчего бывает, что люди жестоки даже с теми
кто Их любит, желает Им Добра и заботится о Них?
- Отчего НЕ-дружелюбность, НЕ-справедливое
Отношение Друг к Другу?
- Каковы причины НЕ-дружелюбного Поведения?
- Можно ли быть добрее Друг к Другу?

                * * *
  Чтобы понять – почему такие Вещи происходят
– Ученые открыли Законы Психологии.
                * * *
1-й Закон Психологии:
- Каждый Индивид считает себя более Умным,
чем Он есть на самом Деле.
                * * *
2-й Закон Психологии:
- Каждый Индивид считает других более глупыми,
чем Они есть на самом Деле.
                * * *
3-й Закон Психологии:
- Каждый Индивид считает, что Он делает
достаточно много, а делать более – это уже
выше Его Сил.
  На самом Деле – Сил у каждого Индивида
больше, чем Он считает про Себя. Именно
поэтому – нужны Тренеры, Наставники, Домашние
Учителя, Репетиторы … и т.д.
                * * *
4-й Закон Психологии:
- Каждый Индивид считает, что Он устает более
Других! Что другим легче, а вот Ему – Край кай
тяжко и Усталость у Него шибкая!
                * * *
  Эти Основные (Базовые) Законы Психологии
помогают понять, почему люди ведут Себя
НЕ-очень Хорошо, а часто очень плохо! 
  И поэтому, при близких Отношениях - возникают
напряжения - ибо каждый "тянет Одеяло" на Себя,
каждый считает, что ему положено больше Прав,
Привелегий, Почестей, Уважения, Заботы … и
прочих Плюсов.
                * * *

           Часть 2.

  А что же делать, как построить теплые, дружеские
Отношения чтобы НЕ-было Причин для Раздоров? 
--------------------
  Выход есть: необходимо сделать несколько очень
важных базовых Вещей:
1. Активизировать свое Обучение и Развитие, чтобы
стать по Настоящему – Умным (Мудрым), Толковым,
Деловым, Честным, Благородным, Великодушным,
Успешным, Уважаемым … и т.д. – по Настоящему
Счастливым Человеком!
  Тут - крайне важно найти Учителя-Наставника,
Репетитора - (нормального Репетитора, а НЕ-Быдло
какое-нибудь, как например, НЕ-которые Учителя
в Школах и Профессора в ВУЗах).
--------------------
 Необходимо найти - Друга-Учителя – Умного (Муд–
рого), Толкового, Делового, Честного, Благородного,
Великодушного … и т.д. Человека.
--------------------
  Если учится – в Одиночку, то - Процесс будет идти
очень медленно. А с Репетитором (Наставником)
в Десятки Раз быстрее!).
                * * *
2. Необходимо определить: какое Дело - сколько
Баллов стоит и проводить совместные Планирования
- распределяя Дела равномерно.
                * * *
3. Для тех, кто находится на низком Уровне Интел–
лектуального Развития - им необходимо заполнять
ТУУР-ы Таблицы Учета Умственного Развития,
с Главными Параметрами (Видами Деятельности),
с Оценкой в Баллах за каждое Дело.
--------------------
  Заполненив ТУУРы – можно определять Сумму
Наработок. Если сумма маленькая - значит - ленился
(или болел). Если высокая - значит - все ок!
  Узнав, кто что делал – НЕ-будет Перекосов в Отно-
шениях. Каждый будет ясно видеть – кто, что сделал.
                * * *

       РЕЗЮМЕ:
 
  И у Умных и у Дураков - есть НЕ-только различия,
но есть также и кое-что общее, например - и те и
другие – полагают (думают), что они - Умные Люди!
  И Умные Люди - думают, что они - Умные Люди.
  И Дураки тоже - думают, что они - Умные Люди.
---------------
  Причем - Дураки, более агрессивны в отстаивании
такого Их Мнения - вплоть до того, что могут любому
заехать по Физиономии (или – дать в Мо орду!), если Им
кто-либо скажет, что Они – тупые Ба лбесы, Кре тины,
Де билы … и т.д.
                * * *
  А Умные Люди - они спокойно относятся к разного
рода Замечаниям, Критике … и т.д. - ибо конструкти–
вный Разговор - очень выгоден, помогает найти
Ошибки, а найдя Их - можно исправить Положение.
====================
  Подробнее см.:
  Проза.ру, Сюткин Петр, Трактат №003
— "Умным Человеком чтобы стать - нужно …"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных … и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов … и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Немного примитивненько размышляете господин профессор. Психология всеж наука,все это давно разобрано по-полочкам, разным школам и напревлениям, немешало-бы поучиться, как Вы говорите, у более умных. В светет прочитпнного сложно представить Вашу программу ускоренного интеллектуального развития. Это наверное прикол.
А вот это очено понравилось:
Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
Процветание НЕ-возможно без Свободы,
Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
С уважением.

Александр Брич   03.07.2021 08:05     Заявить о нарушении
"Психология всеж наука" - это верно!
Я ее Законы с 14 лет изучаю.
===================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр, Трактат №№005
- "Наукой заниматься - дело выгодное!"
* * *

Петр Сюткин   04.07.2021 04:01   Заявить о нарушении
Ну-да. На "Прозе" много подобных "ученых". Это называется дефицитарный нарциссизм.

Александр Брич   04.07.2021 07:28   Заявить о нарушении