Навстречу... друг от друга...

Идти навстречу
  друг другу легко...
Если видишь
  друг друга...
А если нет?
  Если уже нет любви...
Нет слёз...
  Нет надежды...
Идти навстречу
  друг другу легко...
Если видишь
  друг друга...
А если нет?
  Можно пройти...
Сквозь друг друга,
  ничего не почувствовав...
И всё дальше
  уходить друг от друга...
Любовь - или она есть...
  Или её нет...
Или навстречу...
  Или друг от друга...


 


Рецензии
Я не сразу поняла и приняла фильм «Аватар». Ажиотаж вокруг него немного раздражал. Но посмотрела раз. Потом второй. Третий. Всё больше видела параллелей с сегодняшним днём. Всё больше мне импонировала тема гуманизма и единения с природой. И особенно мне нравится фраза этих необычных людей «Я тебя вижу». Мне она кажется глубже и точнее даже фразы «Я тебя люблю». Почему-то я вспомнила об этом, прочитав Ваше это стихотворение. Благодарю.

Наталина Смолл   28.03.2022 02:42     Заявить о нарушении
Согласен, Наташа, видеть человека сложно и важно!
Любовь, бывает, наоборот, ослепляет, не позволяет честно рассмотреть любимого человека...
Спасибо за раздумчивый отклик!
С признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   28.03.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.